Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

ТЕМА: Нужно ли отказываться от товара?

Нужно ли отказываться от товара? 1 год 11 мес. назад #4549

  • Людмила
  • Людмила аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте! Скажите,пжл,нужно ли отказываться от товара,если вчера заказала ,продавец до сих пор без обратной связи,время для отсылки товара целых 14 дней.... и еще подозрительно дешево по сравнению с другими продавцами?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужно ли отказываться от товара? 1 год 11 мес. назад #4552

  • Кот да Винчи
  • Кот да Винчи аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1971
  • Спасибо получено: 303
  • Репутация: 77
Честно говоря, отказаться от товара можно только лишь с доброго согласия продавца. Если захочет подтвердить отмену, то он это сделает, а если нет, то выдаст в заказ трек-номер, причём на последних днях обработки. То что обработка две недели, так с этими сроками можно было ознакомиться ещё до оплаты в параметрах лота. Срок обработки указывается в рабочих днях, а после оплаты заказа Алиэкспресс добавляет к сроку ещё и выходные на весь период ожидания. Таким образом заявленные продавцом 10 дней автоматически растягиваются в две недели!

Не знаю насколько этот товар важен для вас, насколько он широко представлен у других продавцов... Если вас что-то настораживает, то пробуйте отменить заказ и сделать покупку в другом магазине с коротким сроком отгрузки товара. Продавцы легче подтверждают отмену, если в качестве причины покупатель указывает на свою ошибку в выборе товара.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.150 секунд