Оформление заказа

"Я оплатил заказ на Алиэкспресс, но его не видно в личном кабинете!" - недоумевает новичок, проверяя списанные за заказ деньги в отчёте по банковской карте. А ведь совсем недавно оплаченный наспех заказ присутствовал в списке My Orders...

 

Процедура регистрации на Алиэкспресс настолько проста, что аккаунт можно создать буквально за минуту. От покупателя требуется только имя с фамилией да адрес электронной почты. Получив приглашение к покупкам сразу после регистрации, можно тут же заполнить форму с адресом доставки и даже оплатить заказ. Вот только доступ к оплаченным заказам можно потерять в ту же минуту... просто выйдя из системы!

Иногда возникает такая ситуация, что покупателю необходимо отменить оплаченный, но ещё не отправленный заказ на Алиэкспресс. Возможно покупатель сделал ошибку, оплатив размещённый ранее заказ, который он уже не предполагал оплачивать в дальнейшем. Размещённый ранее заказ покупателя (пусть и ошибочно) невозможно удалить из всего списка. Он будет висеть постоянно в списке заказов как неоплаченный в течении долгих трёх недель. Так что ошибки с оплатой из-за невнимательности покупателя вполне вероятны. В некоторых случаях сам поставщик может уведомить покупателя об отсутствии товара на складе.