Добро пожаловать,
Гость
|
|
Здравствуйте.
Такой вопрос. Купил телефон. Оказалось что с ним что-то не то, точнее одно из трёх - либо аккумулятор, либо тело само, а может и прошивка. Нашёл почти аналогичный случай, там всё решилось заменой аккумулятора. Скриншоты с экрана сделал. Продавец был доволен, и даже готов был вернуть полностью деньги с учётом возврата товара. Но было одно но - куплен был и чехол для этого телефона у другого продавца и вроде как остаться с чехлом нет желания без телефона, а телефон вновь покупать как-то нет желания из-за разницы в курсе, т.е. 3200 рублей это уже не те самые 42 доллара, а меньше, да ещё и по акции было дело (скидка от Али). Собственно продавец после предложил возврат 20 долларов, но сделал это в сообщении, а не ответным предложением в споре. В результате чего ответить ему вовремя не смог и спор обострился. В принципе они меня устраивают ибо 800 стоит новая АккБат и около 1000 - прошивка тела. Сейчас с меня требуют видеодоказательств: dear customer, please provide picture/video to show the buttery problem. in your pictures, we need to see the whole phone. thanks. Просидел двое суток не смыкая глаз перед телефоном. Дважды вылезли проблемы. При чём к двум уже замеченным вылезла и третья, но так и не удалось снять видео ибо всё связано с немедленной перезагрузкой телефона. Соответственно чую что таки ничего не выйдет и предоставить т.к. осталось: 1 календарных дней 18 ч. 10 мин. Написал продавцу, что так мол и так, провафлил момент его предложения, но я на него согласен. Тот опять отвечает, что таки пожалуйста - я верну 20 бачков, но ты должен отменить спор, а потом счёт paypal для перевода денег. Что в данный момент делать и как правильно написать ответ? |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|