Newshopper. Покупательский блог Кота да Винчи.

Последние обсуждаемые вопросы

    • Кот да Винчи аватар
    • Продавец просит доплаты через другого продавц...
    • 21 ч. 1 мин. назад
    • Нужнен совет.!!
    • 1 день 9 ч. назад
    • Помогите с ДИСПУТОМ!
    • 1 день 17 ч. назад

Облако тэгов

Алиэкспресс Возврат денег Диспут КИВИ кошелёк Мошенничество Открыть диспут Открыть спор Спор мошенники новинка обман покупателя Aliexpress Bluetooth Dispute Keyboard Latest news MasterCard OPEN DISPUTE VISA VISA QIWI Wallet
Подписаться на этот канал RSS
Диспуты и претензии
Среда, 22 Май 2013

Синий Будильник: Алиэкспресс просит не беспокоить.

Автор Игорь Камнев Опубликовано в Диспуты и претензии

В числе нововведений в интерфейсе площадки Алиэкспресс нельзя обойти стороной заманчивый СИНИЙ БУДИЛЬНИК. Уж очень обнадёживающе и призывно звучит слоган под ним: Полный возврат денег, если товар не получен в заявленный срок!

Однако создатели Синего Будильника взвели пружину в его механизме явно в обратную сторону...

Подробнее ...
Среда, 20 Февраль 2013

Открытие Диспута на Алиэкспресс (заказы 2013 года)

Автор Игорь Камнев Опубликовано в Диспуты и претензии

С середины декабря 2012 года на площадке Алиэкспресс введён в действие новый покупательский интерфейс. Изменения коснулись и механизма Диспута. В бланк заполнения Диспута добавлено гораздо больше причин для обоснования претензии чем было ранее. При этом из списка причин убраны обобщающие, когда покупатель затрудняется с уточнением правильного обоснования открытия Диспута. Возможно, что список причин будет дополнен в дальнейшем. Уже сейчас в некоторых проблемных ситуациях покупатель может столкнуться с трудностями в указании причины открытия Диспута. Давайте рассмотрим новый интерфейс открытия Диспута на Алиэкспресс подробнее.

Подробнее ...
Четверг, 07 Февраль 2013

Открытие Диспута на Алиэкспресс (заказы 2012 года)

Автор Игорь Камнев Опубликовано в Диспуты и претензии

Торговая площадка Алиэкспресс стремительно развивается, вовлекая всё больше новых покупателей в увлекательный процесс шопинга. Количество продавцов на площадке так же быстро растёт. Количество спорных ситуаций возрастает в геометрической прогрессии. Команда Алиэкспресс анализирует причины споров между продавцом и покупателей, пытается систематизировать поводы для диспутов, чтобы повысить эффективность и удобство их решения. Как результат: новый интерфейс покупателя с середины декабря 2012 года, который повлёк за собой так же изменение механизма диспутов. У покупателей, которые оформили и оплатили свой заказ до декабря прошлого года, интерфейс ведения диспутов остался в прежнем оформлении. Разложим по полочкам весь процесс открытия Диспута на Алиэкспресс в старом интерфейсе.

Подробнее ...
Вторник, 05 Февраль 2013

Диспут на Алиэкспресс - это совсем не дискуссия.

Автор Игорь Камнев Опубликовано в Диспуты и претензии

В случае возникновения каких-либо проблем по заказу, первое что рекомендует Алиэкспресс - это установить контакт с поставщиком. Лучше всего это делать в виде сообщений к заказу, так как переписка в заказе принимается к рассмотрению администрацией, если дело дойдёт до претензии. Переписка с продавцом - это всего лишь дискуссия, в которой стороны могут прийти к пониманию. Покупателю для решения спорных проблем доступен ещё один инструмент: кнопка OPEN DISPUTE, которая запускает механизм денежных взаиморасчётов напрямую между покупателем и поставщиком.

Подробнее ...

Статистика

Государственная почта работает сейчас с огромными задержками, из-за увеличения потока почтовых отправлений. Чтобы ваша покупка не попала в затор, рекомендуется использовать другие почтовые сервисы, например: SingaporPost. По срокам доставки - это конкурент EMS!
Опытные продавцы в Китае, отправляя товар по почте, декларируют его с хитростью. Например: керамический кухонный нож, запрещённый к вложению в посылку, декларируется как "Кухонный инструмент", так как по сути и является таковым.
Информация на сайте предоставляется на условиях "как есть". Наверняка где-то в местном тёмном шкафчике стоят неопознанные грабли со шваброй... Если заметите какой-либо подвох, сообщите через форму связи или на форуме, чтобы никто не споткнулся :)
  1. Совет 1
  2. Совет 2
  3. O-o-opsss
next
prev

Сейчас на сайте

Copyright © Игорь Камнев - Aliexpress Buyers Team. 2013

                                  При цитировании материалов сайта, активная индексируемая гиперссылка на источник обязательна!