- Сообщений: 1971
- Репутация: 77
- Спасибо получено: 303
Вопрос:
Здравствуйте. Большое Вам спасибо за Ваши советы. Не могу найти ответ на свой вопрос: товар вернулся продавцу, открыли диспут и уже с 30 апреля этого года ждем возврата денег, диспут командой центра не рассматривается ( хотя указано, что за 2 дня примут решение)...
Подскажите, можно ли как-то добавить информацию в виде фото к открытому диспуту в статусе Processing. И как определить, это первичное ознакомление идет или уже вынесение решения?
Сколько времени оно может висеть в статусе Processing? Как определить, не пропустила ли я Awaiting my response?
Чтобы просмотреть историю запросов в претензии необходимо в менеджере претензий MANAGE COMPLAINTS кликнуть по номеру кейса или по ссылке VIEW DETAIL.Marasanka пишет: Подскажите, можно ли как-то добавить информацию в виде фото к открытому диспуту в статусе Processing. И как определить, это первичное ознакомление идет или уже вынесение решения?
Сколько времени оно может висеть в статусе Processing? Как определить, не пропустила ли я Awaiting my response?
Кот да Винчи пишет:
Чтобы просмотреть историю запросов в претензии необходимо в менеджере претензий MANAGE COMPLAINTS кликнуть по номеру кейса или по ссылке VIEW DETAIL.Marasanka пишет: Подскажите, можно ли как-то добавить информацию в виде фото к открытому диспуту в статусе Processing. И как определить, это первичное ознакомление идет или уже вынесение решения?
Сколько времени оно может висеть в статусе Processing? Как определить, не пропустила ли я Awaiting my response?
Aliexpress так же уведомляет по электронной почте, что требуется ответ. Проверьте свой почтовый ящик.
Marasanka пишет: ....
Спасибо, посмотрела. Но там нет никакой информации, кроме Processing. Наверное, еще не рассмотрели. Я бы хотела добавить скриншот инфо с сайта почты России, надеюсь спросят меня еще... Просто диспут открыт 8 июня, скоро месяц и никаких телодвижений
Кот да Винчи пишет:
Marasanka пишет: ....
Спасибо, посмотрела. Но там нет никакой информации, кроме Processing. Наверное, еще не рассмотрели. Я бы хотела добавить скриншот инфо с сайта почты России, надеюсь спросят меня еще... Просто диспут открыт 8 июня, скоро месяц и никаких телодвижений
Если Диспут открыт по недоставке, то медиаторы Aliexpress не торопятся рассматривать претензию, надеясь на разрешение проблемы "самой по себе": может по велению Почты России посылка всё же всплывёт на Импорте
Если только одна строчка в истории претензии, то значит запросов не было. Алиэкспресс в рекламе Защиты Покупателей обещает рассмотреть претензию в срок 15-30 дней. Правда в Хэлпе этот же срок они уже "расстягивают до 15-60 дней. Можно подождать обещанный месяц, а потом напомнить им о себе в живом чате с сотрудником Алиэкспресс - есть такая возможность.
Стоит ещё немного подождать: где-нибудь по треку она должна "всплыть". По недоставке медиаторы в первую очередь "допрашивают" продавца, причём нагло и коротко: предоставьте доказательства "ВРУЧЕНИЯ". Во как! Дают десять дней на это. В вашем случае вручения и быть не может. Просто такие дела медиаторы как бы специально кладут в "долгий ящик". "Казнить" продавца тоже нельзя спешить.Marasanka пишет: Да, именно по недоставке... Вроде как, судя по инфо по трек-номеру на почте России, товар отправили обратно в Китай. Но этот принтскрин я не прикрепила, когда начинала диспут... Хочу прикрепить. Сегодня на почте сказали, что в мое отделение такая посылка не приходила. Вроде, она отправилась обратно с сортировочного пункта, возможно, неверно был указан адрес или еще что-то.
Здравствуйте!Нажал кнопку Dispute Escalate 15июня - до сих пор диспут в процессе -Status:Dispute escalated, номер диспута отсутствует, может мне пора уже что-то предпринимать?
Претензия (Dispute Escalate) проверяется в менеджере претензий ( MANAGE COMPLAINTS ): channel.alibaba.com/complaint/home.htm .Outsider1978 пишет: Здравствуйте!Нажал кнопку Dispute Escalate 15июня - до сих пор диспут в процессе, номер диспута отсутствует, может мне пора уже что-то предпринимать?
Извиняюсь, номер диспута нашел по вашей ссылке -написано диспут в процессе уже с 14.06.2013 и все
В Разделе "Защита Покупателя" они как бы обещают рассмотреть претензию в срок 15 ~ 30 дней . Чего ждать, если трек вообще не показывает, непонятно, но у них правила такие.Outsider1978 пишет: Извиняюсь, номер диспута нашел по вашей ссылке -написано диспут в процессе уже с 14.06.2013 и все
Добрый день! Сегодня после 21 дня диспута на стадии Dispute Escalate затрекилась моя посылка на почте Гонконга. Стоит ли отменять диспут? Если я диспут не отменю, что может решить администрация Aliexpress о возврате денег мне или продавцу. А то я боюсь, что после такого долгого ожидания как бы мне китаец чего-нибудь другое не прислал вместо моего заказа?!