Andr159 пишет:
Добрый день! Чтобы вернуть мне деньги, продавец просит отменить спор, который перешел в эскалацию. Алиэкспресс молчит. Мой заказ ушел в другой город и получен кем-то (судя по сообщениям почты). 18 марта я оплатил - нет заказа, продавец увеличил время - нет заказа, поменял трек-код - тот же результат. И вот я вижу, что мой заказ уже получили, только в другом городе. Как вернуть деньги?
Отменять претензию нельзя, так как это приводит к потере денег. Попробуйте достучаться до поддержки покупателей
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., напомнив им, что в случае игнорирования вы сделаете чарджбек через свой банк. Можно попробовать живой чат утром: вдруг кто-то из менеджеров будет в сети.
В случае игнора можете и не ждать больше. Посетите свой банк, прихватив распечатку заказа с вашим адресом доставки и информацией с сайта почты, где видно вручение другому адресату. Напишите заявление на оспаривание транзакции. Деньги вам вернёт ваш банк при содействии Международной Платёжной Системы VISA или MasterCard.
Вы столкнулись с мошенником. Вы можете просто сообщить название магазина, его номер на Алиэкспресс и ссылку на него, оставив комментарий о происшедшем. Через некоторое время поисковые машины Яндекс и Google проиндексируют ваш пост и занесут в свою базу. Таким образом, если любой человек решит воспользоваться поиском, чтобы проверить информацию о магазине, то поисковики выдадут в списке результатов и ваше сообщение. Вы можете предупредить других покупателей о мошенниках на Aliexpress. Это у них любимое развлечение: дать трек-номер другого покупателя. На товар мошенник не тратится, на почту тоже: сидит и ждёт, когда вы совершите ошибку, чтобы получить ваши деньги на халяву. Интерфейс площадки Aliexpress "нацелен" на деньги покупателя. Этим пользуются мошенники.
-
Последнее редактирование: 1 год 3 мес. назад от Кот да Винчи.