Анастасия, проверять статус претензии (обострённого диспута) нужно в Менеджере Претензий (Manage Complaints):
channel.alibaba.com/complaint/home.htm .
По поводу неправильного подтверждения заказа, то у меня только два совета и оба основаны на безысходности ситуации: что сделано, то сделано, но бороться надо до конца!
Первое: попробуйте убедить продавца подтвердить Ваш диспут, пообещав ему вернуть деньги когда получите запоздалую посылку. Возможно продавец согласится на это, так как излишне большое количество одновременно открытых претензий может привести к санкциям со стороны самой площадки Алиэкспресс. Возможно продавец доверится Вам.
Второе: обострение Диспута после претензии не приводит к санкциям в сторону покупателя, даже если претензия необоснована. Бояться тут нечего. В Вашем случае Вы пытаетесь оспорить заказ как "не полученный", хотя трек-номер вероятно показывает статус "Вручение адресату". Если из-за некоторых особенностей почтового трек-сервиса, полученная посылка всё ещё не имеет статуса вручения, то скорее всего медиаторы Алиэкспресс вернут Вам деньги. Сначала у продавца запросят документы, подтверждающие именно ДОСТАВКУ заказа и, если он их не предоставит, то спор закрывается в пользу покупателя.
Я думаю, что медиаторы Алиэкспресс не будут сравнивать в одном споре трек-номера из разных заказов: мол, в подтверждёном заказе товар не получен. Медиаторы должны действовать сугубо в рамках одного заказа. Так что не получится проблему из одного заказа "перекинуть" в другой.
Даже если не удастся выиграть претензию со штанами, то отчаиваться рано. Может посылка всё же придёт с задержкой и всё закончится хорошо. Почта - это лоттерея!