Стадия диспута Aggravation of the dispute. Что делать?
А где конкретно я смогу увидеть сообщения от медиаторов?
У меня два диспута))
В одном вроде всё нормально. В смысле того, что: я заказала, время заказа подходило к концу, я просила дважды продлить, но то ли праздник у них в это время уже начался и они не работали, то ли просто не хотели, но продавец не продлил время заказа. Тогда я открыла диспут. Заказ сделан 14 ноября. Диспут открыт 18 января. Трек-номер отслеживался и показывал: Приём Китай.
Во-втором случае не всё нормально)) Я заказала двое одинаковых штанов. Продавец спросил меня можно ли положить всё в одну посылку. Но я попросила в разные, так как нужно было разным людям, на разные адреса. (лучше бы тогда согласилась). Он ответил хорошо. И одни брюки через 1-1,5 пришли. А вторые зависли в Китае. Трек-номер отслеживался. Когда я подтверждала заказ первых штанов, то по ошибке подтвердила, те штаны которые не пришли (вроде внимательно смотрела). И решила не подтверждать пока те, которые пришли. Просила продавца продливать время заказа. Объяснила ему, что другие штаны, которые я подтвердила, ещё не пришли. И он продливал, по-моему дважды. Но, когда последний раз просила продлить он не продлил, может быть опять же начался Новый год у них и они не работали. В диспуте продавец ответил: "пожалуйста не беспокойтесь. Так как в Китае Новый год, нужно ещё время." Заказ был сделан 3 ноября. Диспут открыт 26 января. Я писала, когда открывала диспут, что я не получила штаны по другому трек номеру у этого продавца.
Как вы думаете по второму диспуту пройдёт моя претензия на возврат денег? Ведь по этому заказу я получила штаны.