МАГАЗИН ПРОДАВЦА-МОШЕННИКА
www.aliexpress.com/store/126322 продавец DC Wang.
Добрый день. Пожалуйста помогите мне разрешить мою проблему. 22 . 06.2013 я оплатила за товар 40 $ - ЖЕНСКАЯ КУРТКА. Order NO:1135353007 Order Time: 00:11 Jun. 22 2013 продавец DC wang. Продавец долго отказывался давать мне трек код. 03. 07.2013 он мне выслал
трек код RB117450029CN , по которому я начала отслеживать посылку. 12.08.13 - 12 Августа 2013 мне пришло на мой имейл сообщение об изменении статуса посылки.Я проверила на почте , что посылка вручена лично адресату по адресу ....... , 03039 Kiev Ukraine . А мой адрес Запорожье Украина .Позже я проверила у этого продавца последние его сделки,от чего была удивлена,5 июля 2013,с Украины у него был заказ.Как раз совпадает по дате,когда он мне вручил мой трек код.В итоге тот покупатель получил посылку женскую сумку, а я заказывала куртку.Я сразу поняла что он дал мне того покупателя трек код,и никакую куртку он мне не высылал,а эта куртка только у него в продаже на весь сайт.
Когда я написала продавцу , о том , что по моему треку посылка получена по другому адресу, он пообещал решить эту проблему. Ну так и ничего,а теперь вообще не отвечает на мои письма. Теперь компания aliexpress требует , чтобы я подтвердила получение посылки , которую я не получила . По срокам доставки у меня осталось 3 дня,и я открыла спор ,где указала , что я посылку не получила , прошу возврат полной стоимости 40$ . Продавец отклонил мой спор ,и выдвинул мне встречное предложение,где предлагает еще ждать,а сумму возврата денег свел к нулю.Хотя куда ждать,уже через 3 дня будет ровно 60 дней и предлагает мне ждать еще.Я проигнорировала его сообщение и нажала кнопку изменить статус диспута,и заново выдвинула свои требования и сумму возврата 40$. Продавец не предоставил никаких доказательств того , что он отправил посылку, и нового трек кода мне не дал . На мои письма не отвечает , на связь не выходит.Теперь заново в статусе о споре такая запись Ожидается спора утверждение продавца .А сегодня весь день он висит в сети,и мне ни ответа ни привета.Ну теперь я жду пока завтра появится кнопка эскалации и буду открывать спор в притензию. Подскажите мне пожалуйста,правильно ли я все делаю,я впервые открываю спор!!! Заранее спасибо!!! Очень жду !!!
Всю историю моего дела читайте дальше 2 страницы, а на сегодняшний день 26.08.13 я добавляю вот этот текст ,чем все у меня закончилось :
Всем Привет!!!

ну можете меня поздравить, я выиграла спор(притензию) пришел ответ от администратора AliExpress : Иск был решен сегодня, и мы сделали полный возврат денег к покупателю. Причиной возврата является следующим: Отслеживая номер недействительным. Обычно покупатель получит оплату в течение 7 рабочих дней. Теперь продавец DC Wang в полном обломе! УРА!!!!! ВОТ МАГАЗИН ПРОДАВЦА-МОШЕННИКА
www.aliexpress.com/store/126322 НИКОГДА, НИЧЕГО У НЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ!!!!!!
-
Последнее редактирование: 1 год 1 мес. назад от Кот да Винчи. Причина: Проблема решена.