60 дней в синем будильнике - это самый ранний срок, когда система вам позволит открыть и перевести Диспут в претензию на рассмотрение медиаторам. Получается, что раньше 60-и дней бузить по недоставке не имеет великого смысла. Диспут можно открывать, пока тикает счётчик внутри заказа. Продавец продлил этот счётчик сам, а значит действительно можно открывать Диспут хоть через 70 дней.
По поводу статуса Opening. Проверьте все статусы посылки на официальном сервере ChinaPost:
intmail.183.com.cn/icc-itemtraceen.jsp
Если увидите среди всех статусов DEPARTURE, то ваша посылка уже формально покинула Китай. Почта Китая может повторно проставить статус Opening даже после Departure, что несколько путает пользователей.
P.S. За треком надо следить очень внимательно, равно как и за счётчиком внутри заказа. Дело в том, что если посылка в итоге "пойдёт не туда", то покупатель оказывается в очень опасном положении. После вручения посылки по чужому адресу, Алиэкспресс может запросто срезать срок открытия Диспута до пяти дней, так как увидит статус "Вручение адресату"! Диспут надо успеть открыть в срочном порядке, невзирая на те начальные сроки в 75 дней. Алиэкспресс при бездействии покупателя закроет заказ и передаст деньги продавцу, вне зависимости от того: получил покупатель посылку или нет! Это у них незримые нововведения такие сейчас.
Я там и смотрю. Было Collection потом Opening. Другого пока ничего не было. Спасибо за ответ.
P.S. А есть возможность смотреть все треки? Я такого как-то не нашёл.Смотрю здесь последний