продавец хитрит
Подвох может заключаться в закрытии заказа и передаче денег продавцу, если вы отмените Диспут. Раньше как-то действительно сроки до автоматического закрытия заказа продавец мог продлевать и в открытом Диспуте, так что отменять Диспут ради этого совсем не нужно. Но сейчас Алиэкспресс наблюдает за треками и, если трек показывает статус "Вручение адресату", то сама площадка срезает срок закрытия заказа до 5-и дней, вне заисимости от того, сколько дней добавил продавец. То есть в настящее время ситуация на площадке такова, что с полученными заказами надо разбираться в кратчайшие сроки и ТОЛЬКО через Диспут.
В Диспуте вы должны были поставить галочку в графе "Желаю отправить заказ обратно". Продавец должен на это согласиться и вы увидите адрес возврата внутри Диспута в специальном окне. Если продавец желает урегулировать конфликт отправкой новых корпусов, то пусть отправляет, а вы Диспут не отменяйте. Через две недели после открытия, Диспут перейдёт в претензию на рассмотрение мелиаторам Алиэкспресс автоматически. Ждать корпуса можно и при открытой претензии. Получите корпуса, проверите и сможете сами отменить претензию, чтобы отпустить деньги продавцу.
Если в претензии продавец всё же скажет напоследок, типа: "Ладно, вот адрес - шлите обратно", то на это тоже вестись не нужно. Сам продавец может дать свой адрес только в Диспуте, а в обострённом споре адрес может предоставить только медиатор претензии. Медиатор запрашивает адрес у продавца и сообщает вам в претензии, чтобы исключить ошибки с получением возврата в Китае.