- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
Здравствуйте, открыла спор с продавцом так как он мне послал не те весы, этот спор у меня первый, по этому прошу помощи. Продавец отклонил спор вот этим предложением, Дорогой друг, мы пошлем деталь, что вы заказали, пожалуйста, чек, наилучшие пожелания, что он хочет от меня что за чек спрашивает и что мне делать?
оригинал текста вот Dear friend, we send the item what you ordered , please have a check , best regards
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вы же вроде здесь начали тему по своей ситуации. К чему новую создавать.. обрывки по разным веткам - гораздо сложнее оценить ситуацию.Валентина пишет: Здравствуйте, открыла спор с продавцом ..
У вас есть пока время, до обострения спора. Не торопитесь.. Медиаторы могут порой принять совсем неожиданное решение и очень многое зависит от предоставленных доказательств.Вам понадобятся доказательства. Подготовьте фото полученного товара, несоответствие с описанием, снимки страницы с товаром (что предлагалось). Акцентируйте важные моменты на снимках. Материалы загружайте на mediafire ( с других ресурсов али не рассматривает). В споре приложите просто ссылки на файлы.
Открываете спор, прикладывайте все ваши доказательства и выставляйте возмещение по максимуму. Первый этап - возможность договорится с продавцом. Если в течении 15 дней соглашения не будет - спор будет обострён на рассмотрение администрации али.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо вам большое за ответ, буду пытаться выиграть свой первый спор))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Удачи!! Первый раз - всегда сложно, потом будет гораздо проще, спокойней и увереннейВалентина пишет: Спасибо вам большое за ответ, буду пытаться выиграть свой первый спор))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я с вами абсолютно согласна)))И спасибо за поддержку))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здравствуйте, обострила спор месяц назад и ни слуху ни духу, что делать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1 мая я обострила спор, но до сих пор молчок!!!Что делать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
напишите в онлайн чате
activities.aliexpress.com/ru/help/home.p...ey=32135808781077132
можно на русском писать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо за ответ))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Команда споров возможно завалена жалобами, не справляется. Поторопить можно попробовать: свяжитесь через чат с поддержкой. Сообщите им ваш номер заказа, детали.. У них есть возможность передать ваше обращение "выше" и обратить на ваше дело внимание медиаторов.Валентина пишет: 1 мая я обострила спор, но до сих пор молчок!!!Что делать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Добрый вечер, вот что мне ответил аллиэкспрес, помогите разобрать что они имелли введу выиграла я спор или нет, а то по переводчику все не так понимаю((Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вы проиграли спор и проду отдадут всю сумму.А какие док-ва Вы предоставляли?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.