× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon товар в пути

Евгения создал эту тему: товар в пути

4 года 10 мес. назад

Можно ли отказаться от оплаченного товара который уже в пути? Причина–размерная шкала продавца оказалась неверной,товар будет сильно мал.если да,то объясните пожалуйста пошагово как

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме товар в пути

4 года 10 мес. назад

Есть, в принципе, причина для открытия Диспута: "Я отказываюсь получать заказ". Но вескость вашей причины, на мой взгляд, очень тяжело обосновывать, не держа товар в руках. Вы сетуете на ошибку в размере, но в тоже время не видите товар.

Если вы твёрдо намерены отказаться от заказа, то просто не получайте посылку. Она полежит месяц в вашем почтовом отделении и пойдёт восвояси обратно в Китай к продавцу. Диспут можно будет открыть по более лояльной причине" "Заказ возвращён транспортной службой". Если доставка указана была как FREESHIPPING, т.е. бесплатная, то деньги за заказ можно вернуть без проблем в полном объёме. Даже если продавец будет сопротивляться в Диспуте, то решение в пользу покупателя примут медиаторы Aliexpress.

Почему почта не смогла доставить посылку по адресу? Да кто ж знает, эту почту... :)

Спасибо сказали: Евгения

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Anatoliy ответил в теме товар в пути

4 года 9 мес. назад

Наверное сюда пишу. У меня ситуация такая, заказали мы с товарищем на алиэкспрессе у одного продавца флэшки, товар продавец отослал и потом все в магазине исчезло,т.е. продавец все то ли продал, то ли убрал все с прилавка так сказать. На вопросы не отвечает. Моему другу пришли эти флэшки, он их проверил и подтвердил заказ. Через несколько дней, мне друг сказал, что флэшки эти фейк, т.е. память флэшки намного ниже, чем указывал продавец. Ко мне еще эта флэшка не пришла. Еще эта флэшка была отправлена почтой Швейцарии и в России ей присвоили российский трек номер.
Вопрос у меня. Я не хочу вообще получать эту флэшку, т.к. думаю будет такая же проблема как и друга. Если я вообще не приду на почту на флэшкой, то могу через диспут вернуть все свои деньги? Трек номер будет российский. Т.е. продавец уже не может отследить свою посылку. Не ходить на почту и игнорировать все извещения с почты и ждать когда время заказа будет подходить к завершению и открыть диспут о не получение товара?
Как мне правильно действовать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме товар в пути

4 года 9 мес. назад

Совершенно верно:

Anatoliy пишет: ...Не ходить на почту и игнорировать все извещения с почты...


Когда посылка повернёт вспять, то открыть Диспут по причине "Заказ возвращён транспортной службой". Это верно:

Anatoliy пишет: ...и ждать когда время заказа будет подходить к завершению и открыть диспут о не получение товара?


Впрочем, если продавец исчез, то можно попробовать Диспут хоть сейчас открыть по любой причине. Если продавец не ответит, то вам вернут деньги из Алиэкспресс досрочно. Так что вполне может получиться так, что пакетик можно будет и забрать :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Anatoliy ответил в теме товар в пути

4 года 9 мес. назад

А если придти на почту и сказать, что я не буду забирать посылку и пусть назад отсылают. Так можно делать?
Просто, если извещения игнорировать, то другие посылки будут приходить и эту посылку отдадут, которая не нужна уже.
А вот магазин продавца www.aliexpress.com/store/431950 у которого заказывал флэшку. Этот магазин считается закрытым?
Продавец может мне не отвечает, а как администрация будет спрашивать, то может и ответить. Он изредка горит онлайн, я пишу и все без ответа.
А если диспут сейчас открывать, то по какой причине? Чтобы полностью вернуть свои деньги. Я думаю, что продавец сейчас просто собирает деньги с покупателей, а у него может еще несколько магазинов есть.
Спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме товар в пути

4 года 9 мес. назад

Anatoliy пишет: А если придти на почту и сказать, что я не буду забирать посылку и пусть назад отсылают. Так можно делать?...


Да. Скажете, что отправитель связался с вами, чтобы сообщить об ошибочном отправлении на ваш адрес и просил не получать пакет.

Anatoliy пишет: ...
А вот магазин продавца www.aliexpress.com/store/431950 у которого заказывал флэшку. Этот магазин считается закрытым?...


Этот магазин с пустыми прилавками. Как хотите, так и понимайте. Ничего он в данный момент не продаёт.

Anatoliy пишет: ...
А если диспут сейчас открывать, то по какой причине?...


Если вы желаете открыть Диспут сейчас, то подходящая причина для движущегося трека : "Order is still in transit".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Anatoliy ответил в теме товар в пути

4 года 9 мес. назад

Кот да Винчи пишет:
Если вы желаете открыть Диспут сейчас, то подходящая причина для движущегося трека : "Order is still in transit".

А что значит товар еще в пути? Т.е. я хочу вернуть деньги (полный возврат), но товар еще не доставлен? По типу отказ от заказа? Подскажите...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме товар в пути

4 года 9 мес. назад

Anatoliy пишет: ...я хочу вернуть деньги (полный возврат), но товар еще не доставлен?...


Именно так.

Anatoliy пишет: ... По типу отказ от заказа?...


"Я отказываюсь получать заказ" - это отдельная причина с понятным смыслом из названия.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Anatoliy ответил в теме товар в пути

4 года 9 мес. назад

Кот да Винчи пишет:

Anatoliy пишет: ...я хочу вернуть деньги (полный возврат), но товар еще не доставлен?...


Именно так.
А спросят меня потом (продавец или администрация) причину отказа? Тебе отправили заказ, а ты еще не получил его и уже в отказ. Да еще могу на почту пойти и забрать посылку. Т.е. получится и деньги вернут и посылку забрать могу? Или я не так понимаю?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме товар в пути

4 года 9 мес. назад

Anatoliy пишет:

Кот да Винчи пишет:

Anatoliy пишет: ...я хочу вернуть деньги (полный возврат), но товар еще не доставлен?...


Именно так.
А спросят меня потом (продавец или администрация) причину отказа? Тебе отправили заказ, а ты еще не получил его и уже в отказ...

Продавец спросит???? Он у вас как язык проглотил (по вашим же словам) :) По этой причине вы "не отказываетесь" получать заказ. Вы его просто не получите :) Мало ли: ошибка в адресе, адресный ярлык повреждён и проч... Откуда вам знать причину, если вы посылку в глаза не видели?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Anatoliy ответил в теме товар в пути

4 года 9 мес. назад

Он мне не отвечает, а администрации думаю ответит. Деньги то ему не хочется терять.
Давай те обобщим, а то я уже запутался. Я открываю диспут "Order is still in transit".
Если, когда диспут я открою и продавец мне не ответит, то я получаю свою полную сумму денег назад и не хожу на почту за посылкой. Так?
Если вдруг проснется продавец и будет общаться со мной, то что делать? Сказать я хочу отказаться от твоего товара?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме товар в пути

4 года 9 мес. назад

Anatoliy пишет: ...
Давай те обобщим, а то я уже запутался. Я открываю диспут "Order is still in transit".
...

Открывайте. Вы хотели это сделать сейчас. Там ничего страшного нет в Диспуте. Диспут - это финансовый механизм с набором кнопочек и полем для ввода запрашиваемой к возврату суммы.

Anatoliy пишет: ...
Если, когда диспут я открою и продавец мне не ответит, то я получаю свою полную сумму денег назад и не хожу на почту за посылкой. Так?
...

После открытия Диспута у вас будет виден комментарий к таймеру. В этом комментарии будет написано про скорость возврата денег вам.

Anatoliy пишет: ...
Если вдруг проснется продавец и будет общаться со мной, то что делать? Сказать я хочу отказаться от твоего товара?


Вы можете с ним поступать так же, как он с вами:

Anatoliy пишет: Он мне не отвечает...

:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.