Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Возврат денег и гарантии при возврате товара

Возврат денег и гарантии при возврате товара 2 года 4 мес. назад #3879

  • Елена
  • Елена аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
День добрый! Скажите пожалуйста, как должно выглядеть согласие продавца вернуть мне всю сумму, если я согласна обратно отправить этот телефон?
Статус не менялся с момента открытия диспута: В ожидании утверждения спора продавцом.
В переписке продавец написал адрес для отправки предлагает заменить товар, после его отправки.
Я пишу, что мне не нужна замена, и я хочу вернуть деньги.
Но раз продавец согласен, почему не меняется статус?
Может мне нужно что-то изменить?
Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Возврат денег и гарантии при возврате товара 2 года 4 мес. назад #3880

  • Кот да Винчи
  • Кот да Винчи аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1971
  • Спасибо получено: 303
  • Репутация: 77
Продавец не принимает ваш диспут, но и не отклоняет его. Сколько времени у продавца есть на принятие решения по счётчику внутри диспута?

Отправлять необходимо только на адрес в специальной форме диспута. Выглядит так, как описано на первой странице здесь: newshopper.ru/dispute-claim/item/46-open...ess-orders-2013-year . Личная переписка не в счёт. Алиэкспресс не будет защищать вас, если товар будет отправлен на адрес вне формы диспута.

Продавец на словах пообещал вам, что вернет деньги после того, как вы отправите ему товар. Такая схема и предусматривается в стандартном диспуте. Внутри диспута у вас должен быть указан Full Refund, и стоять галочка "Желаю вернуть обратно". Только и всего. Следующий шаг должен сделать продавец.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Возврат денег и гарантии при возврате товара 2 года 4 мес. назад #3884

  • Vladdimr
  • Vladdimr аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Подскажите, пожалуйста, как написать именно Администрации, а не продавцу, как заставить их начать шевелиться? Где обещанная Гарантия возврата и защита? Мой заказ (телефон для дочки) так и не пришел, продавец обещал сделать возврат, и до последнего писал, что возврат делает не он, а Алиэкспресс, и типа проверяйте Киви кошелек или Алипэй. Но ни там, ни там возврата нет. Канитель тянется очень долго... Спасибо
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Возврат денег и гарантии при возврате товара 2 года 4 мес. назад #3886

  • Кот да Винчи
  • Кот да Винчи аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1971
  • Спасибо получено: 303
  • Репутация: 77
Гарантия возврата денег заключается в открытии Диспута покупателем.

Вы открывали Диспут? И каким способом оплачивали заказ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Возврат денег и гарантии при возврате товара 2 года 4 мес. назад #3889

  • Vladdimr
  • Vladdimr аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Кот да Винчи

Я не знаю диспут ли это, я писал, а мне отвечал продавец. Я оплачивал через Киви-кошелек, сделал копии платежа и показывал продавцу. Моя ошибка, как я понимаю, была в том, что после оплаты и принятия заказа я нажал на "Завершен". Я думал, что завершена процедура заказа. Он же писал, что раз "Завершен", значит получен. Я попросил его проверить, ведь не может же заказ быть получен в течении 2-3 дней ) А потом началась канитель с отписками и уверением, что деньги будут возвращены. Повторюсь - он написал, что деньги возвращает не он, а Алиэкспресс, и нужно проверять Киви-кошелек, или Алипэй... Но тишина... Сумма не бог весть какая, 58$ , но жалко дочку, она так ждала этот телефон...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Возврат денег и гарантии при возврате товара 2 года 4 мес. назад #3899

  • Кот да Винчи
  • Кот да Винчи аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1971
  • Спасибо получено: 303
  • Репутация: 77
Если вы подтвердили получение заказа, пусть и ошибочно, то Алиэкспресс передало ваши деньги продавцу. Это не оспаривается на Алиэкспресс.

Если продавец так и не отправит вам телефон, то занесите его в чёрный список, т.к. в любом случае это сродни обману.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.191 секунд