Марьяна6992 пишет:
17.09 заказала у продавцов BOB LTD Китай 3 планшета с беспл. доставкой через возд. почту на общую сумму 225.93 долл.. заказ оплатила. после этого на связь вышел продавец, объяснил, что, всвязи с какой-то конференцией в Китае (по поводу наркотиков), все посылки проверяются, и он хочет послать мою посылку через Сингапур, только, для этого, надо доплатить 2 доллара. я доплатила. на след. день, мне снова написали, попросили добавить еще 2 доллара (якобы, неправильно вес посчитали), я тоже добавила (ибо, от 150 рублей не обеднею), и стала ждать отправки посылки. еще на следущий день, со мной связался менеджер, и сообщил, что у них, при подсчете стоимости пересылки произошла ошибка (ах, какая неожиданность!!!), и сказал, что они готовы отправить мне посылку прямо сейчас, только я должна доплатить еще 15 или 17 долларов (точно не помню), но так, как они доставили мне неудобства, то просят оплатить всего 12. от этой наглости, я им сказала, что буду жаловаться, и платить не стала. продавец предложил мне отказаться от заказа по моей вине и оставить обратную связь в 5 звезд. естественно, никакого отзыва положительного я им не оставила, а от товара отказалась. теперь в заказах стоит такое сообщение: Finished
View Detail, и дата возврата: Дата возврата Сумма возмещения Комментарии
2013-09-23 4:00 США $ 225.93. оплачивала с карты. до сих пор, деньги не вернули. что я могу сделать, и вернут ли мне мои 7 тысяч? меня развели, как дурочку?
Возврат денег осуществляет сама площадка в течении 10-и банковских дней. Т.е. на практике это может занять две недели. Иногда деньги возвращаются на карточный счёт днём платежа, так что выписку надо проверять за весь период. Впрочем, если сумма существенная, то вы сможете просто заметить изменение баланса карты.
А вот с доплатой за доставку могут быть сложности. Иногда продавец создаёт копеечные лоты на доплату, и нужно оформлять отдельный заказ на него. Так что надо умудриться доказать через Диспут, что это имело отношение именно к этому неотправленному заказу.