- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 0
Приветствую! В этой ветке встретила вопрос про странный трек-номер начинающийся и заканчивающийся с прописных букв. Мне тоже "достался" такой трек. и стало интересно-это нормально? сейчас прошел статус "Departure from outward office of exchange", и следующий статус "NULL". что значит такой статус?
И еще вопрос: по другому заказу трек-номер RC466319802CN дважды в статусе экспорт. Такое возможно?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если трек-номер отслеживается на почтовом сайте, значит он верный ))) Заглавные или прописные буквы - не важно. Например, сайт отслеживания трек-номеров Почты Китая сам заменяет строчные буквы на заглавные после ввода номера.
А статус NULL означает транзит через какой-либо аэропорт или крупный сортировочный пункт.
Я видел много раз трек-номера с многократными Экспортами -доходили нормально.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Благодарю за как всегда своевременно оказанную помощь
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВООБЩЕМ ПРОДАВЕЦ НЕ ПРИНЯЛ МОЙ СПОР И НАПИСАЛ СЛЕДУЮЩЕЕ "Пожалуйста отменить спор, я вновь посылаем товары, спасибо!" На мой взгляд это все как то не серьезно до окончания заказа осталось 7 дней продавец не бывает в онлайне и не отвечает на сообщения И что делать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если в графе Диспута REFUND REQUEST (Запрос возмещения) Вы видите ноль долларов, то модифицируйте (измените) Диспут заново под свои требования (полный возврат денег) и затем обостряйте в претензию по кнопке Escalate Dispute. Пусть медиаторы Алиэкспресс затребуют у продавца документы о фактической отправке товара.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
большое вам спасибо за помощь.
все сделала только вот счетчика на решения проблемы на этот раз нету. И сколько ждать и где смотреть. Заранее большое спасибо
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Будьте добры, подскажите, какой сейчас статус имеет ваш заказ и какой статус имеет диспут? Я сам немного не понимаю, почему у вас в диспуте счётчик нули показывает. Возможно диспут уже обострился сам (эскалация - Escalated Dispute)? Если да, то обострённый диспут надо проверять в Менеджере Претензий - это в другом месте совсем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ой все мне кажется мы выиграли,наверно, Вы получите ваш заказ Нет
Вы хотите вернуть товар Нет
Спор Причина: Нет отслеживания информации
Споров Весь заказ: US $ 9.64 (US $ 9.64Product Цена andUS $ 0.00Shipping Плата)
Возврата запрос: US $ 9.64
Спор Открытые: 26 марта 2014
Возвращаясь товары: Нет
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
да написано что спор закрыт/ принимается
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ура вернули деньги спасибо тебе большое. Удивительно быстро!!!???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Очень рад за Вас!!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
26 сентября заказал на сайте Алиэкспресс телефон, оплатил сумму. Вдруг на следующий день на странице, с которой был сделан заказ, появилась надпись "Товар недоступен". Я решил перейти в магазин продавца, но магазин исчез, точнее исчезли все товары из него. Я обратился с вопросом к продавцу и одновременно- на Алиэкспресс. Ни тот, ни другой не ответили, зато 29 сентября появилось уведомление, что мой заказ отправлен продавцом. Сегодня 4 октября, но трек-код RB948541588CN абсолютно нигде не отслеживается. Такое впечатление, что трек-код липовый. Как думаете, может, открыть спор и вернуть деньги? хотя бы на том основании, что магазин исчез, и вместе с ним исчезло доверие к продавцу
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.