Newshopper. Покупательский блог Кота да Винчи..

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Нужнен совет.!!

Нужнен совет.!! 1 нед. 8 ч. назад #354

  • Evgenichka
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
здравствуйте. у меня истекло время открытия диспута, я не успела открыть его. Теперь статус заказа: Фонд Обработка. по почте Экспорт, Китай CNCANA 08.05.2013 Получается ни посылки, ни денег я не получу? Что мне делать?
Администратор запретил публиковать записи.

Нужнен совет.!! 1 нед. 7 ч. назад #356

  • Кот да Винчи
  • Кот да Винчи аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 191
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 22
Evgenichka пишет:
здравствуйте. у меня истекло время открытия диспута, я не успела открыть его. Теперь статус заказа: Фонд Обработка. по почте Экспорт, Китай CNCANA 08.05.2013 Получается ни посылки, ни денег я не получу? Что мне делать?
Если статус всё ещё FUND PROCESSING, то срочно напишите им на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , что вы посылку не получили. Можете так же вскользь уточнить у них, эффективен ли для этих случаев "chargeback"? :) При упоминании этого слова они чуть резвее оказывают помощь. Собственно, если они не помогут вам, то у вас и выхода другого не остаётся, если посылка пропадёт в пути, как идти в свой банк с распечаткой заказа: пусть вернут деньги по карте, так как товар оплачен, но не получен. Эта бесплатная процедура и называется Чарджбек.
Пустите доброго человека, а не то дверь выломаю!
Последнее редактирование: 1 нед. 7 ч. назад от Кот да Винчи.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Evgenichka

Нужнен совет.!! 1 нед. 7 ч. назад #358

  • Evgenichka
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Уже статус Finished. Я оплачивала через киви. А вообще писать им на почту со своей почты?
Администратор запретил публиковать записи.

Нужнен совет.!! 1 нед. 5 ч. назад #359

  • Кот да Винчи
  • Кот да Винчи аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 191
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 22
Evgenichka пишет:
Уже статус Finished. Я оплачивала через киви. А вообще писать им на почту со своей почты?
Если статус FINISHED, то уже всё: отдали деньги продавцу. И в КИВИ Чарджбек не сделаешь : ( Остаётся только надеяться, что посылка всё же дойдёт рано или поздно.

В поддержку написать письмо лучше с того адреса, который у вас основной в Алиэкспресс.
Пустите доброго человека, а не то дверь выломаю!
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Evgenichka

Нужнен совет.!! 6 дн. 39 мин. назад #362

  • YULYa
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
Здравствуйте! Статус заказа: Your Payment is Being Verified.
Подскажите, можно ли изменить ФИО и/или адрес доставки, после того, как я уже оплатила заказ.
PS: На мое имя оформлено еще несколько посылок, а я хочу оформить заказ на мужа, чтобы не платить таможенных пошлин.
Администратор запретил публиковать записи.

Нужнен совет.!! 6 дн. 26 мин. назад #363

  • Кот да Винчи
  • Кот да Винчи аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 191
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 22
YULYa пишет:
Здравствуйте! Статус заказа: Your Payment is Being Verified.
Подскажите, можно ли изменить ФИО и/или адрес доставки, после того, как я уже оплатила заказ.
PS: На мое имя оформлено еще несколько посылок, а я хочу оформить заказ на мужа, чтобы не платить таможенных пошлин.
Контактные данные в тексте адреса уже оформленного заказа, которые покупатель видит при просмотре деталей, нельзя изменить. Нет такой возможности ни у покупателя, ни у продавца. Есть два способа решения вопроса.
Первый: изменить адрес доставки в уже оплаченном заказе.
Необходимо уведомить продавца отдельно, чтобы он напечатал ваш адрес на посылке правильно. Попросите продавца принять изменения к адресу.Адрес полностью напишите в виде сообщения к заказу. Именно полностью, а не указывая дополнения к предыдущему, чтобы не запутать продавца. Прямо всё по порядку указываете английскими буквами:

Contact Name: фамилия, имя, отчество получателя
Address: улица, дом, корпус, квартира
City: населённый пункт
Provincy: Область, край или республика
Post Code: Почтовый Индекс
Country: Russian Federation
Phone: номер телефона в международном формате (+7...)

Устанавливайте контакт с продавцом. Убедитесь, что он подтвердил принятие изменений.

Второй: отменить заказ и разместить новый с нужным адресом. Деньги за отменённый заказ возвращаются не сразу, а с задержкой (9-14 дней). Отмену должен подтвердить продавец, так что в обоих случаях надо устанавливать с ним контакт.
Пустите доброго человека, а не то дверь выломаю!
Последнее редактирование: 6 дн. 24 мин. назад от Кот да Винчи.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: YULYa

Нужнен совет.!! 5 дн. 20 ч. назад #364

  • 1365
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
12.04.2013 flew from China to the destination country (China CNHGHA)
The travel time: 77 days, осталось 9 дней
продавец ответил Goods may be lost can I send you a watch again.I can send you a value better watch
гугл переводчик.... я ответила, что хочу именно заказанные часы... Продавец : ok my friend Make you wait I'm sorry .Send you a small gift Мы о чём договорились в итоге? :))) И что мне делать? вроде собирается высылать... открывать диспут? или он должен продлить срок и дать новый трек на отправленные часы? Посоветуйте, пожалуйста.
Администратор запретил публиковать записи.

Нужнен совет.!! 5 дн. 19 ч. назад #365

  • Кот да Винчи
  • Кот да Винчи аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 191
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 22
1365 пишет:
12.04.2013 flew from China to the destination country (China CNHGHA)
The travel time: 77 days, осталось 9 дней
продавец ответил Goods may be lost can I send you a watch again.I can send you a value better watch
гугл переводчик.... я ответила, что хочу именно заказанные часы... Продавец : ok my friend Make you wait I'm sorry .Send you a small gift Мы о чём договорились в итоге? :))) И что мне делать? вроде собирается высылать... открывать диспут? или он должен продлить срок и дать новый трек на отправленные часы? Посоветуйте, пожалуйста.
Вроде нормально общается продавец :) даже подарки предлагает. Статусы возврата посылки продавцу не отражаются в треке, к сожалению. Может действительно он уже получил ваш пакет назад с таможни. Если предлагает выслать заново, да ещё с подарком, то почему бы и не согласиться!
Один нюанс и очень серьёзный. Прошло 77 дней, а посылка на Импорте так и не объявилась. Если продавец отправит повторно, то он просто в виде ремарки к заказу сообщит новый трек. Но!!! Максимальное время, на которое может продлить доставку продавец составляет 90 дней. Если продолжать ожидать повторную отправку по этому заказу, то тут уже по-любому придётся открывать Диспут для того, чтобы заказ не закрылся с потерей денег, а через 15 дней он автоматически будет "escalate dispute" в претензию. Отменить претензию можно будет самой после получения посылки, чтобы передать деньги продавцу из Алиэкспресс. Вообщем, без Диспута именно в этом заказе уже никак.
Поэтому проще сделать перезаказ. Предложите продавцу ReOrder. Вы открываете Диспут на полный возврат средств, он его подтверждает со своей стороны и вам Алиэкспресс возвращает деньги. Можно размещать заказ по новой и оплачивать. Доставка начнёт тикать с нуля. Самый нескандальный вариант :)
Пустите доброго человека, а не то дверь выломаю!
Администратор запретил публиковать записи.

Нужнен совет.!! 5 дн. 18 ч. назад #366

  • 1365
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
nope i will send a watch again , i will use a fast Express delivery - продавец всё-таки лукавит- не успеет за 8-9 дней почта к нам... так и напишу. никогда диспут не открывала...надеюсь, там всё понятно... :(
Администратор запретил публиковать записи.

Нужнен совет.!! 5 дн. 18 ч. назад #367

  • Кот да Винчи
  • Кот да Винчи аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 191
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 22
1365 пишет:
nope i will send a watch again , i will use a fast Express delivery - продавец всё-таки лукавит- не успеет за 8-9 дней почта к нам... так и напишу. никогда диспут не открывала...надеюсь, там всё понятно... :(
Минимальная стоимость EMS: 27$ за самый маленький пакет :) Вообщем, пусть он там отправляет как хочет, а для вас ваши деньги важнее! Вот инструкции с картинками "Как открыть Диспут на Алиэкспресс": newshopper.ru/dispute-claim/item/46-open...ess-orders-2013-year . По недоставке всё просто. Ставите галочку напротив полного возврата средств FULL REFUND, причину выбираете ORDER STILL IN TRANSIT. Чтобы диспут открыть надо ещё картинку какую-нибудь загрузить: закачайте снимок экрана с трекера почты с вашим трек-номером, где видно статусы посылки. Ну вот, собственно, и всё.
Лучше конечно уболтать его отдать деньги в Диспуте. Можно даже для подтверждения своих намерений повторно у него заказать, разместить новый заказ на эти часы, но не оплачивать. Оставить ему сообщение, что готовы оплачивать, как только он вернёт деньги :)

Один нюанс в заказах надо проверять до оплаты: внутри закладки FINANCIAL увидите колонку AJUSTE PRICE. Продавцы любят там себе "накидывать на бедность" :) больше это никак не видно, так что будьте внимательны.
Пустите доброго человека, а не то дверь выломаю!
Администратор запретил публиковать записи.

Нужнен совет.!! 5 дн. 18 ч. назад #368

  • 1365
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
а таких часов в этом магазине я не нашла... а остальные мне не нравятся, так что обновить заказ не получится...завтра утром посмотрю, что напишет... и буду диспут открывать... Спасибо за помощь!
Администратор запретил публиковать записи.

Нужнен совет.!! 5 дн. 3 ч. назад #370

  • 1365
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
диспут открыла сегодня ночью, днём получила сообщение от продавца- сначала посул,-не волнуйся HC post отправлю! потом спохватился, что диспут , и уже по-другому-предлагает в течении 4 часов закрыть диспут и далее бла-бла-бла if you can cancel this dispute within 4 hours, that will have an arbitrament rate that will give us more bad effection. hope you can comprehend our work, and i hope you will have a good sale for our products, and we will have a long-time cooperation. please believe the Aliexpress company and believe our company, you won't bear any lose if you cancel this dispute, thank you very much. я предложила вариант с повторным заказом и оплатой его после возврата денег. жду реакции.. тем более я диспут открыла минимум 15 часов назад... пока, кстати, processing
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модераторы: Кот да Винчи

Copyright © Игорь Камнев - Aliexpress Buyers Team. 2013

                                  При цитировании материалов сайта, активная индексируемая гиперссылка на источник обязательна!