Newshopper. Покупательский блог Кота да Винчи..

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Нужнен совет.!!

Нужнен совет.!! 4 дн. 21 ч. назад #372

  • Пантера
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Добрый Вечер! у меня несколько вопросов.
1. Заказали козырек в машину прием был 16 апреля, 19 апреля экспорт. Продавец где-то в мае уже продлевал время на 30 дней. Потом еще просила т.к. время оставалось 5 дней, но он не ответил и я открыла спор. Он естественно отказался перевести деньги и вот что написал :"Уважаемый Клиент,
--до этого мы добавили один раз, Так что теперь мы были в состоянии увеличить время, пожалуйста, поймите, мы всегда будем здесь, чтобы предоставлять услуги, пожалуйста, будьте уверены. Я запросила документы отправки и сказала что закрою спор, когда придет товар. Продавец пока молчит. Я спор пока не закрывала. Три дня вроде уже прошли. По основному времени осталось 1 и 22 часа. А по спору 11 дней 22 часа. Это как я поняла. пока я ждала три дня было три кнопки Accept, Modify, cencel dispute. И сегодня появилась четвертая escalate dispute. нужно ли какую нажать и какие мои действия дальше.
Администратор запретил публиковать записи.

Нужнен совет.!! 4 дн. 20 ч. назад #374

  • Пантера
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
2. Я заказала чай прием 27 мая, экспорт 28. Проверила по китайской почте, ссылки которые вы кидали intmail.183.com.cn/icc-itemtraceen.jsp. и вот что увидела . 28 мая Departure from outward office of exchange, 30 мая NULL.Я так понимаю товар почта не приняла и вернула ему, а он молчит в ожидании денег. Продавец ничего не написал. Я случайно увидела, осталось 17 дней. стоит ли открыть диспут? И что делать. Думаю о возврате денежек.
Администратор запретил публиковать записи.

Нужнен совет.!! 4 дн. 20 ч. назад #376

  • Кот да Винчи
  • Кот да Винчи аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 191
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 22
Пантера пишет:
Добрый Вечер! у меня несколько вопросов.
1. Заказали козырек в машину прием был 16 апреля, 19 апреля экспорт. Продавец где-то в мае уже продлевал время на 30 дней. Потом еще просила т.к. время оставалось 5 дней, но он не ответил и я открыла спор. Он естественно отказался перевести деньги и вот что написал :"Уважаемый Клиент,
--до этого мы добавили один раз, Так что теперь мы были в состоянии увеличить время, пожалуйста, поймите, мы всегда будем здесь, чтобы предоставлять услуги, пожалуйста, будьте уверены. Я запросила документы отправки и сказала что закрою спор, когда придет товар. Продавец пока молчит. Я спор пока не закрывала. Три дня вроде уже прошли. По основному времени осталось 1 и 22 часа. А по спору 11 дней 22 часа. Это как я поняла. пока я ждала три дня было три кнопки Accept, Modify, cencel dispute. И сегодня появилась четвертая escalate dispute. нужно ли какую нажать и какие мои действия дальше.
Для вас нет необходимости нажимать какие-либо кнопки: через 11 дней и 22 часа спор плавно автоматически перейдёт в следующую стадию. То есть он перейдёт на рассмотрение медиаторов (посредников) Aliexpress. Скажу больше: нажимать что-либо грозит полной потерей денег!!!

Если появилась кнопка ACCEPT, то это означает, что продавец отвергнул ваше требование о полном возврате денег и предложил вам взамен свою сумму: обычно ноль долларов в строке REFUND REQUEST. Многие покупатели, прочитав уверения продавца о "его надёжности", жмакают этот АКЦЕПТ и... Алиэкспресс завершает заказ, помечая его как выполненный, без возможности повторного оспаривания, отправляя ноль покупателю и все деньги продавцу :)

В задержках почты нет вины вашей или продавца. Разумно просто продолжить ожидание. Так как продавец более не может продлить время, то Диспут - это вынужденная мера и его надо воспринимать, как продолжение ожидания. Получите товар, проверите и сможете самостоятельно отменить претензию, чтобы отпустить платёж продавцу из Aliexpress.

Не переживайте: ваши действия единственно правильные! Если идти дальше, то можно ответить продавцу в ответ на его заверения "собственной благонадёжности": пусть он примет Диспут, а если посылка до вас дойдёт, то вы ему заплатите. Потом заплатите :)
Пустите доброго человека, а не то дверь выломаю!
Последнее редактирование: 4 дн. 20 ч. назад от Кот да Винчи.
Администратор запретил публиковать записи.

Нужнен совет.!! 4 дн. 19 ч. назад #378

  • Кот да Винчи
  • Кот да Винчи аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 191
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 22
Пантера пишет:
2. Я заказала чай прием 27 мая, экспорт 28. Проверила по китайской почте, ссылки которые вы кидали intmail.183.com.cn/icc-itemtraceen.jsp. и вот что увидела . 28 мая Departure from outward office of exchange, 30 мая NULL.Я так понимаю товар почта не приняла и вернула ему, а он молчит в ожидании денег. Продавец ничего не написал. Я случайно увидела, осталось 17 дней. стоит ли открыть диспут? И что делать. Думаю о возврате денежек.
В руссоязычном комьюнити Алиэкспресс (community.aliexpress.com) отмечалось, что посылки и о статусом NULL спокойно импортировались и покупатели их получали. Какой-то спорный и малоизученный статус :)
По поводу возврата денег. Сейчас надо смотреть на оспаривание денег по недоставке на Aliexpress несколько проще. Пока не истечёт время, указанное самим продавцом в "Синем Будильнике", бузить бесполезно. Посылка уже имеет несколько статусов транспортировки, а это значит, что трек-номер корректный. Соответственно, Диспут можно открыть по причине "ORDER IS STILL IN TRANSIT". Если продавец отклонит Диспут, предложив по кнопке "ACCEPT" получить назад ноль долларов, то покупатель всё равно не сможет перевести Диспут в претензию, пока не истечёт срок доставки из "Синего Будильника"! Открывать диспут по причине "Заказ возвращён почтовой службой", не имея чётких оснований (статус "NULL" в трекинге), на мой взгляд, не корректно.
Пустите доброго человека, а не то дверь выломаю!
Администратор запретил публиковать записи.

Нужнен совет.!! 2 дн. 9 ч. назад #395

  • LOM-24
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Здравствуйте!
Впервые сделал заказ на Али - подарок жене на день рождения trade.alibaba.com/order_detail.htm?order_id=1131765011 доставка почтой EMS, трек номер: EE855439819CN.
заказывал 8 июня, 15 июня посылка получила сразу 4 отметки и затем .... тишина!
Вчера написал продавцу с вопросом "почему посылка так долго не двигается" в ответ сегодня получил: hi,check here

2013.06.15 20:48 (GMT-7): Despatch from Sorting Center

it arrives ,pls check your local post office.
Время для открытия спора осталось 9 дней. Подскажите как поступить, ведь отметки об прибытии в Россию нет как я понимаю и почему продавец советует узнать в моем почтампе о посылке не понятно.
Администратор запретил публиковать записи.

Нужнен совет.!! 2 дн. 9 ч. назад #397

  • Кот да Винчи
  • Кот да Винчи аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 191
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 22
LOM-24 пишет:
Здравствуйте!
Впервые сделал заказ на Али - подарок жене на день рождения trade.alibaba.com/order_detail.htm?order_id=1131765011 доставка почтой EMS, трек номер: EE855439819CN.
заказывал 8 июня, 15 июня посылка получила сразу 4 отметки и затем .... тишина!
Вчера написал продавцу с вопросом "почему посылка так долго не двигается" в ответ сегодня получил: hi,check here

2013.06.15 20:48 (GMT-7): Despatch from Sorting Center

it arrives ,pls check your local post office.
Время для открытия спора осталось 9 дней. Подскажите как поступить, ведь отметки об прибытии в Россию нет как я понимаю и почему продавец советует узнать в моем почтампе о посылке не понятно.

Продавец советует обратиться в нашу EMS, так как предполагает задержку обновления информации по треку в интернете. Типа по телефону расскажут больше :) Но с нашей EMS "как залезешь, так и слезешь":) На любой запрос они твердят: "Отправление в страну назначения не поступало, отправитель может начать розыск и т.д. и т.п...." Хотя, скорее всего, посылка давно лежит где-то у нас на складе временного хранения -это такая "нейтральная" полоса на "почтовой границе". Просто ещё мешок с вашей посылкой не распаковывали на таможне.
Вы можете попросить продавца добавить время в заказ. Если не добавит, то выхода нет: только открытие Диспута черз пять-шесть дней.

Продавец подтолкнуть почту тоже не сможет. Любой официальный розыск - это месяцы до оглашения результатов :(
Пустите доброго человека, а не то дверь выломаю!
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: LOM-24

Нужнен совет.!! 2 дн. 1 ч. назад #417

  • LOM-24
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Продавец без вопросов согласился продлить срок, и сделал это прибавив 30 дней, то-есть открыть спор можно в теч. 39 дней, но вот синий будильник показывает 27 дней. Получается по истечению 27 дней спор все еще можно будит открыть, но вернуть полную стоимость товара не получится?
Администратор запретил публиковать записи.

Нужнен совет.!! 2 дн. 1 ч. назад #418

  • Кот да Винчи
  • Кот да Винчи аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 191
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 22
LOM-24 пишет:
Продавец без вопросов согласился продлить срок, и сделал это прибавив 30 дней, то-есть открыть спор можно в теч. 39 дней, но вот синий будильник показывает 27 дней. Получается по истечению 27 дней спор все еще можно будит открыть, но вернуть полную стоимость товара не получится?
У Синего Будильника другое предназначение: немного напыщенной рекламы от Алиэкспресс в разделе "Защита покупателя" (FULL REFUND...), плюс немножечко неудобств для покупателя: вы не сможете перевести Диспут в претензию на рассмотрение медиаторам Алиэкспресс ранее этого срока. Вот статья из блога про СИНИЙ БУДИЛЬНИК.
Алиэкспресс просто не хочет возиться с жалобами от покупателей,если товар не доставлен в срок. Вот собственно и всё про Синий Будильник.
Диспут вы сможете открыть пока виден таймер внутри заказа. Следите за ним, не прозевайте открытие Диспута!
Пустите доброго человека, а не то дверь выломаю!
Последнее редактирование: 2 дн. 1 ч. назад от Кот да Винчи.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модераторы: Кот да Винчи

Copyright © Игорь Камнев - Aliexpress Buyers Team. 2013

                                  При цитировании материалов сайта, активная индексируемая гиперссылка на источник обязательна!