× Для обсуждения своего вопроса вы можете создать новую тему с понятным осмысленным названием. Темы с безликими названиями, типа: "Помогите!" или "Есть вопрос" будут переименовываться модераторами согласно сути обсуждаемого в них вопроса.

Topic-icon Нужнен совет.!!

Кот да Винчи ответил в теме Нужнен совет.!!

3 года 9 мес. назад

serega203 пишет: Всем доброго вечера! www.aliexpress.com/snapshot/234278105.html ссылочка
Free shipping cotton men's socks, tube dress socks gift solid color socks for men 40%OFF(more than 6pcs) High quality. 5 colors
как правильно перевести ? больше шести штук скидка 40% так? или это заказ состоит из 6 штук?

Как-то размыто указано всё в описании. Обычно количество в самом низу указано. А там написано "piece", то есть вообще "штука" ?! :) а носки они всегда парами продаются ведь: pairs :) В принципе на картинке показано, что носки упаковано в коробочку. Возможно речь идёт об одной коробочке носков, одного из пяти цветов на выбор. Вы уже разместили заказ? Ну так оставьте продавцу сообщение: сколько пар или коробочек в одном лоте? И сколько надо разместить заказов, чтобы получить 40% скидку? Пока, если честно, всё выглядит так, что за эту цену вам отправят только одну пару носков белого цвета в коробочке.

Название лота не является спецификацией товара. Там продавцы лепят всё, что им кажется заманчивым для покупателя. А условия поставки детально должны быть указаны в описании. Если нет чёткости и ясности, то до оплаты размещённого заказа нужно всё выяснить у продавца, оставляя ему уточняющие сообщения в поле MESSAGE внутри заказа. Пусть он вам чётко ответит там же!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

сергей ответил в теме Нужнен совет.!!

3 года 9 мес. назад

Кот да Винчи пишет:

serega203 пишет: Всем доброго вечера! www.aliexpress.com/snapshot/234278105.html ссылочка
Free shipping cotton men's socks, tube dress socks gift solid color socks for men 40%OFF(more than 6pcs) High quality. 5 colors
как правильно перевести ? больше шести штук скидка 40% так? или это заказ состоит из 6 штук?

Как-то размыто указано всё в описании. Обычно количество в самом низу указано. А там написано "piece", то есть вообще "штука" ?! :) а носки они всегда парами продаются ведь: pairs :) В принципе на картинке показано, что носки упаковано в коробочку. Возможно речь идёт об одной коробочке носков, одного из пяти цветов на выбор. Вы уже разместили заказ? Ну так оставьте продавцу сообщение: сколько пар или коробочек в одном лоте? И сколько надо разместить заказов, чтобы получить 40% скидку? Пока, если честно, всё выглядит так, что за эту цену вам отправят только одну пару носков белого цвета в коробочке.

Название лота не является спецификацией товара. Там продавцы лепят всё, что им кажется заманчивым для покупателя. А условия поставки детально должны быть указаны в описании. Если нет чёткости и ясности, то до оплаты размещённого заказа нужно всё выяснить у продавца, оставляя ему уточняющие сообщения в поле MESSAGE внутри заказа. Пусть он вам чётко ответит там же!
Дело в том что это была моя первая покупка и видимо Я лохонулся :( т к в пакете Я обнаружил только одну пару.Ну да ладно впредь буду внимателтнее.Видимо можно закрывать заказ? или открыть диспут "3 дня ещё есть до истечения срока поставки " в связи с тем что продавец заведомо вводит покупателей в заблуждение?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Нужнен совет.!!

3 года 9 мес. назад

serega203 пишет: ...
Дело в том что это была моя первая покупка и видимо Я лохонулся :( т к в пакете Я обнаружил только одну пару.Ну да ладно впредь буду внимателтнее.Видимо можно закрывать заказ? или открыть диспут в связи с тем что продавец заведомо вводит покупателей в заблуждение?

Ну если носки пришли как на картинке, то никак не "лоханулся" :) Всё нормуль. Можно не бузить с Диспутом. Главное, чтобы качество было нормальное. На будущее просто нужно делать заказ не спеша. Сначала разместить заказ без оплаты. Затем задать вопросы, что беспокоят. Потом уже принимаешь решение: оплачивать или нет. По поводу 40% скидки что было указано в этом названии лота: для её получения необходимо было выбрать количество 6 штук и разместить заказ без оплаты. Затем в сообщении к заказу указать какого цвета и сколько штук товара вам необходимо, плюс напомнить, что ждёте скидку. Продавец имеет возможность регулировки цены заказа как в меньшую, так и в большую сторону. Дя предоставления скидки он должен был срезать 40% с цены :) Эти манипуляции видны в закладке FINANCIAL в строке AJUSTE PRICE. Об изменении цены заказа продавцом Алиэкспресс присылает письмо. Заходите в заказ, проверяете итоговую цену, подтверждение нужных цветов в сообщении от продавца, и, если всё в порядке, то оплачиваете!

На Алиэкспресс это делается вот так: через общение и не спеша :)
Спасибо сказали: сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Юлия ответил в теме Нужнен совет.!!

3 года 9 мес. назад

Здравствуйте! У меня следующая ситуация:заказала из Китая купальник (цена 7.99 у.е.)Товар в пути 72 дня .Сегодня завершил таможенный конроль, завтра посылка должна быть в моем почтовом отделение. Был открыт диспут на полный возврат (на всякий случай). А сегодня пришло сообщение, что " Иск был решен сегодня, и мы сделали полный возврат к покупателю." Подскажите, что мне делать : радоваться и идти забирать посылку, или не забирать посылку , чтоб она опять вернулась к продавцу?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Нужнен совет.!!

3 года 9 мес. назад

YULYa пишет: Здравствуйте! У меня следующая ситуация:заказала из Китая купальник (цена 7.99 у.е.)Товар в пути 72 дня .Сегодня завершил таможенный конроль, завтра посылка должна быть в моем почтовом отделение. Был открыт диспут на полный возврат (на всякий случай). А сегодня пришло сообщение, что " Иск был решен сегодня, и мы сделали полный возврат к покупателю." Подскажите, что мне делать : радоваться и идти забирать посылку, или не забирать посылку , чтоб она опять вернулась к продавцу?

И такое бывает: и деньги вернули, и товар пришёл :). Если для вас купальник всё ещё актуален, то спокойно получайте посылку. Проверив товар вы сможете передать деньги продавцу позже через Алиэкспресс. Если купальник не нужен, то можно просто не получать посылку и через некоторое время она уйдёт обратно к отправителю.
Спасибо сказали: Юлия

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Юлия ответил в теме Нужнен совет.!!

3 года 9 мес. назад

Кот да Винчи пишет: И такое бывает: и деньги вернули, и товар пришёл :). Проверив товар вы сможете передать деньги продавцу позже через Алиэкспресс.


Спасибо за информацию. Скажите, а каким образом можно вернуть деньги позже?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Нужнен совет.!!

3 года 9 мес. назад

YULYa пишет: ...а каким образом можно вернуть деньги позже?

Деньги продавцу передать через Алиэкспресс можно следующим образом:
Разместить новый заказ без оплаты. Просто дойдя до этапы оплаты, закрыть окно браузера или перейти на главную страницу сайта кликнув по логотипу Алиэкспресс. При просмотре личного кабинета Мой Алиэкспресс можно будет увидеть неоплаченный заказ. Зайти вовнутрь заказа и оставить сообщение в поле MESSAGE, что желаете передать деньги за прошлый заказ за номером таким-то. Надо дождаться ответа от продавца, что он понял о чём идёт речь. Важно ведь после оплаты не отправлять новый заказ! После оплаты заказа продавец вам даст ложный трек-номер, а вы подтвердите получение заказа. Вот и всё :)
P.S. Молчаливым и не общающимся продавцам передать денег таким образом не получится....
Спасибо сказали: Юлия

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

JELENA ответил в теме Нужнен совет.!!

3 года 9 мес. назад

здравствуйте.я новичок в этом магазине и наверно попала на деньги.ждала заказ так как был выдан номер траксации но продавец установил статус готовый и я не могу сейчас ничего сделать.на контакт не идет .я так понимаю что денег я не верну?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Нужнен совет.!!

3 года 9 мес. назад

MARKOVA пишет: здравствуйте.я новичок в этом магазине и наверно попала на деньги.ждала заказ так как был выдан номер траксации но продавец установил статус готовый и я не могу сейчас ничего сделать.на контакт не идет .я так понимаю что денег я не верну?

Если оплачивали заказ на Алиэкспресс банковской картой VISA или MasterCard, то ещё не всё потеряно. Если оплачивали через КИВИ кошелек, то денег не вернуть.

Немножко не понятно: вам выдавали трек-номер отправления посылки? Просто вы упомянули "номер траксации" - возможно вы говорите об этом. Если вам не выдавали трек-номер, то статус заказа "Готовый" может означать, что заказ был отменён из-за неотправки заказа и вам должны вернуть деньги.

В любом случае, если вы оплачивали заказ на Алиэкспресс банковской картой, то, так и не получив посылку, вы можете обратиться в свой банк, чтобы опротестовать транзакцию по карте. Это доступно в течении полугода.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

JELENA ответил в теме Нужнен совет.!!

3 года 9 мес. назад

да .дали Tracking Number RB602252257HK а потом установили статус Finished и я не могу ничего сделать.продавец игнорирует обратную связь.написала на AliExpress Customer Service Team там вот что ответили I am sorry to hear that you are unable to receive the package for Order 1134156033 and 1134140707 and I sincerely apologize for the inconvenience this has caused you. I am willing to provide my assistance.

After checking our database, I noticed that the status of Orders 1134156033 and 1134140707 are "Finished" because no action was taken before July 12, 2013 and the payment has been released to your supplier. Once the payment is released to the supplier, we are unable to access the payment. Under this condition, a refund cannot be processed. I sincerely apologize for this matter.

Please note that once no action is taken before the deadline, it will be considered that you received the order in satisfactory condition and the order will be finalized automatically.

After trying to trace your package using the tracking number provided by the seller, I was unable to retrieve any shipping information.

As a service provider, I strongly recommend that you contact your seller regarding your issues with the order since it is the only option under this condition. In maintaining an open communication between buyers and sellers, it is proven to be the best way to resolve any misunderstanding.

We will take note of this incident. Please be assured that AliExpress aims to provide a safe online marketplace for all our members. All suppliers on AliExpress must abide by our Supplier Services Agreement. The accounts of those who violate the terms of the agreement will be restricted.

In the future, please be updated with the seller about the delivery of your order once the seller successfully ships out the products. You may track your package on reliable tracking websites. This will greatly help you in receiving your order and also your decision on opening a dispute.
что делать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Voffchik ответил в теме Нужнен совет.!!

3 года 9 мес. назад

Voffchik пишет: Здравствуйте! Перевел диспут в претензию. Пришел ответ (видимо от главного по магазину):

Andy Lai
Wed Jun 19 23:29:45 PDT 2013
okay, pls apply for refund once again and I will refund you the money.

сайт перевел :

Энди Лай
Ср 19 июня 2013 23:29:45 PDT
Ладно, Pls обращаться за возвратом еще раз, и я верну вам деньги.

Подскажите пожалуйста что дальше делать??


Прошел месяц как диспут перевел в претензию. Пришло сообщение от администратора :
The claim has been resolved today, and we have made a full refund to the buyer. The reason for the refund is as follow: seller agrees to do full refund. Normally the buyer will receive the payment within 7 working days.

Победа? :)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Нужнен совет.!!

3 года 9 мес. назад

Voffchik пишет: ...
Прошел месяц как диспут перевел в претензию. Пришло сообщение от администратора :
The claim has been resolved today, and we have made a full refund to the buyer. The reason for the refund is as follow: seller agrees to do full refund. Normally the buyer will receive the payment within 7 working days.

Победа? :)))

Да! Победа! Теперь заказ пройдёт через статус FUND PROCESSING и завершится статусом FINISHED. В завершённом заказе при просмотре деталей заказа внутри вкладки FINANCIAL появится раздел REFUND INFORMATION. Так вот от указанной там даты возврата REFUND DATE нужно отсчитать указанный срок возврата и деньги вернутся на карту. Возможно возврат произойдёт раньше срока. В срок включены только рабочие дни, так что прибавляйте выходные.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.