- Сообщений: 1971
- Репутация: 77
- Спасибо получено: 303
Виталий пишет: ...
Уважаемый, Кот да Винчи-имеет ли право на жизнь такая конструкция? Если да, непременно воспользуюсь, не все же "им" нашего брата лупить!
ps Честно, я бы не стал этим заниматься, если бы продавец не вытворял то, о чем я писал в предыдущих постах.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Всем доброго времени суток!
У меня такая проблема. Заказала с алиэкспресс куртку с натуральным мехом , цена 63у.е.
www.aliexpress.com/store/product/2012-wi...14778_687488057.html
Получила посылку и разочаровалась: мех искусственный, ужасные двойные строчки, нитки торчат. Мне такая куртка и даром не нужна. Хочу открыть диспут на полный возврат денег. Но уверенна на 100% ,что продавец откажется от полной компенсации.
Подскажите ,как мне вернуть потраченные деньги? Скажите, возможно ли вернуть куртку назад в Китай за счет продавца? Подскажите , на какую максимальную компенсацию мне стоит расчитывать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Без отправки назад рассчитывать можно примерно от 30% до 50% компенсации. В Диспуте продавцы редко соглашаются на добровольные выплаты таких сумм. Приходится переводить в претензию.
Медиаторы могут обязать продавца оплатить отправку назад для возврата Вам полной суммы заказа, но всё зависит от ужасности фотографий качества, что Вы предоставите. Для этого в Диспуте Вам следует выбирать полный возврат средтв БЕЗ отправки назад! И больше жути на фото )))
Медиаторы всегда предлагют несколько вариантов. Следуйте поговорке: просите больше - получите меньше. Наиболее выигрышные дела: по полному несоответствию товара описанию, малым размерам - носить невозможно даже за компенсацию, подделкам. Торчащие нитки китайские продавцы рекомедуют покупателям обрезать самим )))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо за совет! Буду пробовать)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Можно ли оплатить товар через VirtuCard от Visa? Обычной карты нет, а делать долго.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Рекомендую практичным методом. Попробуйте оплатить какой-нибудь копеечный лот, например вот этот:
www.aliexpress.com/item/CD22M3494E/561410121.html
.
За один цент с бесплатной доставкой вам всё равно никто ничего отправлять не будет, так что ещё и пробный цент назад вернёте ))) Вот и узнаете про возможности своей карты!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ситуация такова:
Недавно один из более 50 моих заказов на Али закончился вот так:
Заказала вначале февраля куртку, оплатила, продавец "выслал" ее через 20 дней, заявлено на подготовку 35 дней. Номер не трекался, он написал все нормально, ждите..Я ждала 10 дней (как написано в заказе через 3-10 дней вы сможете отслеживать посылку) - результат нулевой. Оговорюсь, что перед заказом я просматривала отзывы по другим товарам этого продавца - все было хорошо, красиво и быстро. Спустя 10 дней с момента получения трек-номера я стала снова шерстить отзывы по магазину - и увидела много отрицательных отзывов одинакового характера - дал фальшивый трек, посылку не отправил, якобы завернула таможня, отправлю снова если хотите, а если нет - верну деньги через киви или пэйпол. Я сразу же открываю диспут на полный возврат. Он пишет в сообщениях дословно то, что писали в отзывах другие покупатели..при этом уменьшает в ноль мой рефаунд. Я заскриншотила много ссылок и отзывы под ними, четко и корректно изложила обращение к команде Алиэкспресс, написала все это в сообщениях. Тут же появилась кнопка Эскалате - я перевела диспут в жалобу, перед этим смодифицировав сумму на полную обратно. Прикрепила этот файл со ссылками и еще раз описала ситуацию. Через час он мне ответил, что сейчас же полностью возвращает мне деньги, и просит оставить ему 5 звезд (совсем шиз...тый), статус заказа стал Фунд Процессинг. Т.е. менее чем за сутки я добилась полного возврата денег, которые пока не пришли, но придут дней через 3-5, уже имела с этим дело. Отзыв пока не ставила, заказ стал оконченным. А некоторые люди писали. что почти месяц морочил им голову с диспутом... Т.е. этот муд@к не позволяет, чтоб команда Али увидела веские доказательства его мошенничества, сразу идет на мои условия...
Вопрос в чем - я хочу его наказать, написать жалобу в Алибабаком через форму и на имейл, который тут давали где-то buyer@...Прикреплю все данные, номера и т.д. Такие гады не должны существовать и наживаться на честных людях.
Чем мне может грозить данная жалоба со стороны Алиэкспресс и Алибаба? Я прочитала условия соглашения - вроде ничего не нарушаю, все данные достоверные и т.д. Не могут ли они просто заблокировать мой аккаунт, как "тявкающий"?
Жалобу планирую писать как только зайдут деньги на счет
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вам ни чем не грозит. подкрепите свои аргументы скринами, и ждите. Вы же не наговариваете просто так, а предъявите доказательства. все верно, как мне кажется. зло должно быть наказано
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.