Кот да Винчи пишет:
Inna1 пишет:
...отправлялась она в Белоруссию,а не в Казахстан,где я живу.Последовала очередная лапша (уже около недели)о том,что все выяснят,посылка вернется к отправителю и тогда,онр снова мне ее отправят.Пишут,чтобы подождала 3 дня. Прошло уже 4.Ничего не изменилось.На счетчике осталось 6 дней,чтобы договориться с продавцом по решению проблемы.Может нажать ESCALATE DISPUTE? Что указать причиной этого случая?
Есть такая причина в Диспуте: The seller ship to a wrong address - Заказ отправлен по неверному адресу. Вы можете модифицировать причину уже открытого Диспута по кнопке MODIFY. Ну и сказочник вам попался
Я сделала всё,как Вы посоветовали. Администрация уже вмешалась.Продавец засуетился,предлагает отправить мне еще раз посылку.Рейтинг у него хороший 100%,заказов много,НО...как только я дала согласия,спросив,когда увижу свой трек номер,получаю от него сообщение "Dear friend,
we will send the new parcel to you tomorrow as today's post office have left.
and please closed the dispute or if the Alibaba system have give you a refund we can get nothing.
if you closed this dispute you still have another 20days to open another dispute.
and if the new tracking number we offered you still tracked the wrong information in 20 days, please open a dispute.
if you accept please let me know.thanks for your corpration.
if you have any question please feel free to contact me.
yours
lynn". Действительно я смогу открыть диспут снова,или не будет такой возможности? Подскажите,пожалуйста. Очень уж хочется получить этот заказ (нет больше таких курточек на сайте

) И с другой стороны боюсь совсем попасть впросак.Если я соглашусь,что должно измениться у меня на странице заказа?