Уважаемые форумчане! Мой первый заказ на Алиэкспресс обернулся полнейшим разочарованием. Заказала смартфон
www.aliexpress.com/snapshot/6013136411.html. Пришел за 20 дней и сразу же обнаружилась неисправность-не работает микрофон. Сразу же пишу об этом продавцу он предлагает два варианта: 1. Отремонтировать на месте и он возмещает мне сумму в которую обошелся ремонт 2. вернуть товар и он отправит мне новый. Второй вариант показался очень долгим и я отдала его в ремонт, отремонтировать не смогли, сославшись на заводской брак, плохое качество китайских товаров, к тому же сказали что это скорее всего подделка. Стала искать информацию о данной модели на сайте HUAWEI -и действительно никакого упоминания о том что такая модель выпускалась- нет. Продавец же утверждает что это специальная модель выпущенная только для Китая.
Так как качество телефона меня полностью не устраивает, пользоваться им не возможно и причина этого скорее всего в том что это подделка-я открыла спор указав причину "counterfeit" и потребовала возврата полной стоимости без отправки товара. После того как телефон побывал в ремонте я просто боюсь отправлять его обратно так как если я правильно понимаю, продавец, получив мою посылку, так же сможет открыть спор и обвинить меня в том что товар неисправен по моей вине, и тогда я останусь и без телефона и без денег. Сейчас спор передан на рассмотрение администрации Алиэкспресс. Продавец предлагает либо вернуть половину стоимости без отправки товара или полный возврат с отправкой, причем даже обещает возместить почтовые расходы после получения, но как-то не очень верится в его щедрые обещания... Я в полной растерянности, не знаю как поступить-дожидаться решения администрации (непонятно в чью пользу будет их решение) или соглашаться на возврат половины суммы (хоть какая-то компенсация), а отправлять телефон назад-это вообще по-моему не выход...