Такая ситуация, может кто что подскажет что делать? У этого продавца были большие скидки:
www.aliexpress.com/store/132840 ... Я 13.09.2013 купил телефон lenovo P780 (-40% off) + платная доставка 37,7$. Получилось 211$ оплатил карточкой visa electron платеж прошол... Я не уловил кажется на следующий день или в тот-же появился трек-код в личных заказах в виде RB*********CN... И сегодня 21.09.2013 этот номер нигде не трекается а там написано: "3-10 days after the seller ships out the product, you can track the shipping information in the following sites:
China Post Air Mail Website"
типа 3-10 дней...
Веду переписку с продавцом:
Fri Sep 20 03:05:44 PDT 2013
Hello! Tracking number specified in the order on the site
intmail.183.com.cn/ - no information 8 days???
(Здравствуйте! Отслеживая номер указанный в заказе на сайте
intmail.183.com.cn/ - нет информации 8 дней??)
он отвечает:
Fri Sep 20 03:15:36 PDT 2013
Because now at China is holiday after the holiday please have a try
(Потому что сейчас в Китае праздник после праздника пожалуйста, попытки)
Я еще ему кое что написал...
его ответ меня убил или я чего-то не понимаю???? Цитирую:
"hi very sorry about this we can refund 30 to you" - Sat Sep 21 01:14:26 PDT 2013
(привет очень сожалею об этом мы можем вернуть вам 30)
Это что он хочет мне вернуть?...
И действительно по википедии в Китае праздник урожая 3 дня...
До конца срока начала диспута 15 дней... Что мне делать ждать, или меня водят за нос???
а может трек номер левый как проверить?
сегодня продавец мне написал:
shuaibin shi
Sat Sep 21 19:49:16 PDT 2013
ok please open a dispute for 20 refund
(OK Пожалуйста раскрыть спор для возврата 20)
Похоже это типичный случай мошенечества!
Как тут грамотно выкрутиться? Полностью онулировать сделку и вернуть деньги???... Если можно пошагово