NEWSHOPPER Находим, прицениваемся, покупаем!

Подписаться на этот канал RSS
Диспуты и претензии
Среда, 20 Февраль 2013

Открытие Диспута на Алиэкспресс (заказы 2013 года)

Автор Опубликовано в Диспуты и претензии

С середины декабря 2012 года на площадке Алиэкспресс введён в действие новый покупательский интерфейс. Изменения коснулись и механизма Диспута. В бланк заполнения Диспута добавлено гораздо больше причин для обоснования претензии чем было ранее. При этом из списка причин убраны обобщающие, когда покупатель затрудняется с уточнением правильного обоснования открытия Диспута. Возможно, что список причин будет дополнен в дальнейшем. Уже сейчас в некоторых проблемных ситуациях покупатель может столкнуться с трудностями в указании причины открытия Диспута. Давайте рассмотрим новый интерфейс открытия Диспута на Алиэкспресс подробнее.

Подробнее ...
Четверг, 07 Февраль 2013

Открытие Диспута на Алиэкспресс (заказы 2012 года)

Автор Опубликовано в Диспуты и претензии

Торговая площадка Алиэкспресс стремительно развивается, вовлекая всё больше новых покупателей в увлекательный процесс шопинга. Количество продавцов на площадке так же быстро растёт. Количество спорных ситуаций возрастает в геометрической прогрессии. Команда Алиэкспресс анализирует причины споров между продавцом и покупателей, пытается систематизировать поводы для диспутов, чтобы повысить эффективность и удобство их решения. Как результат: новый интерфейс покупателя с середины декабря 2012 года, который повлёк за собой так же изменение механизма диспутов. У покупателей, которые оформили и оплатили свой заказ до декабря прошлого года, интерфейс ведения диспутов остался в прежнем оформлении. Разложим по полочкам весь процесс открытия Диспута на Алиэкспресс в старом интерфейсе.  

Подробнее ...
Вторник, 05 Февраль 2013

Диспут на Алиэкспресс - это совсем не дискуссия.

Автор Опубликовано в Диспуты и претензии

В случае возникновения каких-либо проблем по заказу, первое что рекомендует Алиэкспресс - это установить контакт с поставщиком. Лучше всего это делать в виде сообщений к заказу, так как переписка в заказе принимается к рассмотрению администрацией, если дело дойдёт до претензии. Переписка с продавцом - это всего лишь дискуссия, в которой стороны могут прийти к пониманию. Покупателю для решения спорных проблем доступен ещё один инструмент: кнопка OPEN DISPUT, которая запускает механизм денежных взаиморасчётов напрямую между покупателем и поставщиком.

Подробнее ...

Статистика

До конца февраля почта Китая будет работать с огромными задержками, из-за ужесточения таможенного контроля почтовых отправлений и новогодних праздников. Чтобы ваша покупка не попала в затор, рекомендуется использовать другие почтовые сервисы, например: SingaporPost. По срокам доставки - это конкурент EMS!
Опытные продавцы в Китае, отправляя товар по почте, декларируют его с хитростью. Например: керамический кухонный нож, запрещённый к вложению в посылку, декларируется как "Кухонный инструмент", так как по сути и является таковым. Знание таможенных правил в своей стране - это уже хлопоты покупателя!
Пока идёт наполнение сайта описанием моих находок, возможно некорректное отображение содержимого. Наверняка где-то в местном тёмном шкафчике стоят неопознанные грабли со шваброй... Если заметите какой-либо подвох, сообщите через форму связи или на форуме, чтобы никто не споткнулся :)
  1. Совет 1
  2. Совет 2
  3. O-o-opsss
next
prev

Сейчас на сайте

Сейчас 9 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Корзина

Итоговая сумма:   0.00 Руб
В корзину

Шопоголик 2012