как вести диспут в такой ситуации?
Здравствуйте, Кот да Винчи!
Давно читаю ваши советы, многие пригодились. Но вот недавно у меня возникла очень похожая ситуация. Вкратце:
заказала на али женское пальто за 49 долларов. Продавец тянул с отправкой больше 10 дней. После нескольких напоминаний, всё отправил. Трек-номер некоторое время не отслеживался. А потом, в заказе, почему-то появился другой трек-номер, а старый написан, но перечеркнут. Так вот, получила я своё пальто....открываю, а там не пальто, а очень тоненький плащ из дешевой ткани - это 1.
2. На вещи много разводов, пятен, торчат нитки.
3. С первым и вторым пунктом можно было бы смериться, но размер явно не соответствует описанию! Он значительно больше, приблизительно на 2-3 размера. Такое носить нельзя.
Я сразу же написала продавцу личное сообщение. Он ответил, что ничего не собирается делать, предложил мне постирать эту вещь)))).
Я, естественно, открыла диспут. Приложила следующие доказательства:
Не соответствует описанию: написано ткань шерсть, а это не шерсть. Вес в описании указан 1 килограмм, а я получила 760 гр. (прикрепила скриншот с сайта почты России). Сфотографировала пальто/плащ с приложенным сантиметром, на фото четко видно, что талия грудь не 94 см., как в описании, а больше 100 см. Так же сфотографировала пятна и нитки.
продавец предложил 6 долларов))), я отказалась, прошу полную стоимость.
Осталось 2 дня, продавец написал, что готов вернуть полную стоимость, если я вышлю товар обратно и предложил доставку оплатить пополам. Я согласилась на такой расклад (на почте узнала, пересылка около 500 руб.).
Вопрос заключается в следующем: почему ничего не меняется в описании диспута?? Если продавец предложил такие условия, он должен что-то нажать? и я увижу эти изменения?
Никакого адреса для отправки не появилось.
Что мне делать?