Кот да Винчи пишет:
Юлия пишет:
Кот да Винчи, почитав ваши советы в других темках, поняла, что деньги за товар мне вернуться после того, как продавец получит посылку и подтвердить это. Верно?...
Либо когда истечёт тридцатидневный таймер, ограничивающий диспут после отправки товара обратно. Продавец может получить посылку и не подтверждать, но диспут всё равно завершится в этом случае по таймеру и покупателю вернут деньги.
Юлия пишет:
...В этом случае, хочется узнать, если я всё же решу отсылать товар, какую кнопку мне нужно нажать, после введения трек-номера в соответствующую графу? ...
Если в графе "Refund Request" указана полная сумма заказа, то можно нажимать ACCEPT. После этого появится кнопка добавления трек-номера: ADD TRACKING DETAILS. Отправлять СТРОГО на адрес в Диспуте.
Если решите обстрять спор по кнопке ESCALATE DISPUTE, то перед этим лучше модифицируйте Диспут: снимите галочку напротив "Отправить обратно". В деталях претензии необходимо указать, что продавец СОГЛАСЕН оплатить почтовые тарифы )))
СПАСИБО за очень нужные советы! Столько форумов перерыла за последние дни, и только здесь смогла получить самую нужную информацию.
Кот да Винчи, вы пишите, что лучше в деталях указать, что продавец СОГЛАСЕН оплатить почтовые тарифы. Для этого есть отдельная графа? (не нашла).
И скажите, пожалуйста, когда я открываю диспут, то вижу всю нашу переписку с продавцом. Если спор перейдет на рассмотрение администрации, то они тоже будут видеть всю переписку? Взвесив все за и против, я больше склоняюсь к варианту обострения спора, потому что за доставку мне точно никто деньги не вернет. Только думаю, продолжить этот спор или открыть новый, написать всё по-правильному и тогда переводить?