- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
Здравствуйте.
Получил наушники,но один играет тише другого.С упаковкой,вроде,всё нормально.Вскрывать сами наушники,дабы понять причину и попытаться её устранить,пока не хочется)Защита кончится через 18 дней,посылка пришла на почту 3 дня назад,взял лишь сегодня.Что и как лучше делать?Продавец - XUANYUAN Trade Co.,Ltd.,топовый.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ребят пришел планшет, множество функций не работает + битый мальца.
Сделал сразу же спор, но продавец начал отнекиваться.
Прилагаю сам спор, и переписку с продавцом. После обострения спора продавец согласился на полный возврат товара если я ему обратно его пришлю. Вот переписка.
{
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Как вы пишите, у вас уже обостренный спор. А это означает, что стороны не нашли согласия и дело передано в "высшие инстанции". Здесь вступает в дело команда споров Aliexpress. И они уже будут решать ваш спор, выносить решение.Vadim пишет: Прилагаю сам спор, и переписку с продавцом. После обострения спора продавец согласился на полный возврат товара если я ему обратно его пришлю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста советом.
Заказала обувь с мехом. Продавец советовал размер 40 евро и 41 на полную ногу. А я решила взять 42, тк. читала что китайская обувь маломерит + мех. В итоге получив обнаружила что она велика, и я не смогу ее носить.
Высылать обратно как оказалось дорого в районе 700 р, хотя разные источники говорят поразному: спрашивала в группе почтф россии - 717, по автоматическому расчетнику на самом сайте почты россии - около 500 р.
могу ли я открыть спор с претензиями в адрес товара: облезающий мех., неодинаковая вставка впереди, заявленный материал ( нубук - не могу понять), и если не получиться добиться хотя бы половины уплаченной мной суммы, перейти на вариант "возврат товара"?
может лучше сразу товар отослать...
У меня осталось 2 дня защиты. Продавец отвечает неохотно. Последний раз спросил какой вариант меня устроит: компенсация или возврат товара. В ответ я спросила о сумме компенсации. Жду ответа.
Надеюсь на вашу помощь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Для того, чтобы затребовать компенсацию, покупателю необходимо выставить доказательства брака, недочётов, несоответствия описания, несоответствующие размер по отношению к выбранному.Екатерина пишет: Заказала обувь с мехом. Продавец советовал размер 40 евро и 41 на полную ногу. А я решила взять 42, тк. читала что китайская обувь маломерит + мех. В итоге получив обнаружила что она велика, и я не смогу ее носить.
Высылать обратно как оказалось дорого в районе 700 р, хотя разные источники говорят поразному: спрашивала в группе почтф россии - 717, по автоматическому расчетнику на самом сайте почты россии - около 500 р.
могу ли я открыть спор с претензиями в адрес товара: облезающий мех., неодинаковая вставка впереди, заявленный материал ( нубук - не могу понять), и если не получиться добиться хотя бы половины уплаченной мной суммы, перейти на вариант "возврат товара"?
может лучше сразу товар отослать...
У меня осталось 2 дня защиты. Продавец отвечает неохотно. Последний раз спросил какой вариант меня устроит: компенсация или возврат товара. В ответ я спросила о сумме компенсации. Жду ответа.
Надеюсь на вашу помощь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.