- Сообщений: 79
- Спасибо получено: 1
Так у меня еще и статус заказа - законченный? Получается, что администрация сайта меня обманула? Я терпеливо ждала их указаний, не нажимала ни на одну кнопку, пока они решали вопрос с возвратом моих денег, а в итоге ни денег, ничего. Какие мои дальнейшие действия?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я так и не смог понять, где на Алиэкспресс можно оставить запрос администрации. Через Еву обратиться не получается. Похоже там просто автомат с типовым перечнем вопросов-ответов и все. На Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. никто не отвечает. Диспут в данной ситуации тоже открыть не возможно. Может кто-то знает как достучаться до администрации Алиэкспресса?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я отправила сообщение вот на этот адрес, все таки они мне сообщали информацию о моем заказе и о том, что вернут деньги в течении 10 дней. Складывается впечатление, что они там все мошенники - и продавцы, и администрация. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Возможно у них сейчас какие-то проблемы с возвратами, потому что поддержка может ответить и так:
dima1050 пишет: Сегодня пришло письмо с АЛИЭКСПРЕС писал в техподдержку:
...
Я проверил нашу базу данных и нашел, что заказ был отменен после того, как поставщик одобрил Ваш запрос отмены. В нормальном процессе Вы получите возмещение приблизительно 7-10 рабочих дней, с тех пор как возмещение обработано. Однако, после консультации с нашим Платежным Отделом, я вполне вынужден сообщить Вам, что Ваше возмещение было неспособно быть обработанным успешно из-за отсроченного разрешения банка.
...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Понятно, но скорее всего не видать мне денег обратно.... А я хоть на тот электронный адрес письмо отправила или где эта техподдержка?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Кот да Винчи, что вы посоветуете, ждать? Сколько? Я знаю есть еще такая процедура в банках, как chargeback - возвратный платеж. Это процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам. При этом нужно представить доказательства, что услуга не была оказана. Говорят, что банки неохотно этим занимаются, и там вроде есть ограничения по срокам обращения. Что вы скажете по этому вопросу?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если первый раз дата возврата была указана в первых днях октября, а после статуса FINISHED Али переиграла её на 9-е октября, то я бы подождал пару недель и только потом обратился в банк. Срок чарджбека должен быть 120 дней, хотя некоторые банки устанавливают свои директивы по срокам. Можно уточнить в своём банке.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Доброе утро! Вот что мне ответили на мое обращение по поводу возврата денег (которые так и не получила)-
......Запрос на возврат было разослано с 9 октября Вы можете проверить деньги вокруг 7-10 рабочих дней в вашем банке.
Мы жаль, что вы , возможно, придется ждать, пока возмещение, так как некоторые банки , возможно, потребуется время для фонда круга урегулирования. Эта процедура также зависит от корреспондента вашего банка отношений. Если вы не получаете ваш возврат после конкретных сроков , я рекомендую Вам обратиться в финансовое учреждение для более подробной информации о том, почему вы не получили ваш возврат . Также, если есть какие-либо проблемы банковского задержки оформления , вы будете вовремя заметил .
И что теперь делать? Вряд ли в банке мне дадут какую-либо информацию по этому перечислению. МОжет быть сейчас прошли выходные и деньги все же лягут на мой счет? Или можно про них забыть? Я конечно отсчитаю еще 10 дней с момента получения этого письма и еще раз загляну на свой счет, но думаю, что ничего от них не увижу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Аааааа, ура!!! Только что проверила баланс - они все же перечислили мне моих несчастных 9 долларов!!! Спасибо Вам!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Всё же не зря строчили письма в поддержку Рад за вас!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это точно!!! Спасибо Вам!!! Впредь я буду осторожнее!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я новичек. Покупаю на али первый раз. Попробую объяснить. Начну с начала. У меня зарплатная карта в альфа банке. Решил перестаховаться и создать в альфа клике виртальную карту с лимитом на 1 месяц. Заказал на али себе обувь, проверка оплаты длилась 24 часа. Всё прошло норм. Теперь жду от продавца отправки товара в которой счетчик показывает (суда в течение 7 дней) уже осталось 5 дней. Но пока так и ничего не выслал писем от него никаких не было. Вот собсвенно вопрос. Если в 7 дневный срок истечет по времени(счетчик) и он ничего не вышлет мне, деньги автоматически вернутся? Или он должен дать ещё подтверждения?
И вернутся мне деньги назад, ведь, я создал вирталку на 1 месяц, а пока они вернуться карта со сроком действия истечет и счет виртуалки закроется, или как? объясните плиз?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.