- Сообщений: 1971
- Репутация: 77
- Спасибо получено: 303
Если вы никогда раньше не открывали спор на Алиэкспресс, то почему бы и не открыть?! Попробуйте! Главное на первых порах: не принимайте никакие встречные предложения от продавца. Если трек начнёт движение, то спор сможете безболезненно ОТМЕНИТЬ по кнопке Cancel Dispute.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да тут уже всё понятно, что кинули меня, я только не сразу понял, повёлся на быструю доставку и низкую цену товара, оплатил сгоряча, и цена устроила, короче пропали мои 90 баксов...... спор конечно попробую открыть, но это ни к чему не приведёт, максимум что может так это продавца магазин прикроют чтоб больше никто не попадался, хотя кто знает сколько у него таких магазинов... а платил я киви кошельком, поэтом и говорю что денег не вернуть в данной ситуации, я уже смирился с этой мыслью.....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Кинули - это когда денги тю-тю )))
Откройте Диспут, не принимайте встречные предложения от продавца.
Деньги вернёте. Ну а с КИВИ-кошельком проблемы трудно разрешаются, если проблема возникла ещё на этапе оплаты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
То есть ещё не всё потеряно ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время потеряно 100%. Деньги не потеряете, если спокойно и взвешено подходить к любым действиям в Диспуте.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Доброй ночи. Подскажите, трек дали сперва, но он не отслеживается. Теперь прод пишет, что посылка без трека и уверяет, что в течении 30 дней придет. Что делать?
Защита Заказа закончится через 42дн 6часов 11мин. 44секунд .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Такое бывает часто на дешёвых заказах. Трек стоит минимум доллар и продавцы частенько экономят.
Не переживайте: продавец находится в более уязвимом положении. Раз трек не отслеживается, то через Диспут вы легко вернёте все деньги.
Дождитесь пакета с товаром, проверьте и, если всё в порядке, то подтвердите получение товара. В противном случае только Диспут!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здравствуйте, подскажите, заказала месяц назад, товар отправлен, но нигде никакой информации вообще, что товар в китае или где, продавец говорит отправил, на почте россии и сайте china post никакой информации, надо просто ждать??
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
трек-номер у Вас есть?АНАСТАСИЯ пишет: Здравствуйте, подскажите, заказала месяц назад, товар отправлен, но нигде никакой информации вообще, что товар в китае или где, продавец говорит отправил, на почте россии и сайте china post никакой информации, надо просто ждать??
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
открывайте диспут на полный возврат средств до окончания счетчика внутри заказа по причине "no tracking information"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да есть,но по нему нигде нет информации, до окончания защиты ещё 30 дней,надо открывать спор????
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если никогда раньше не открывали Диспут, то открывайте смело! От вас не требуется при этом никаких доказательств.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.