- Сообщений: 1971
- Репутация: 77
- Спасибо получено: 303
Проверил. После нажатия на кнопку OPEN DISPUT вам откроется форма для заполнения.
С красненькими звёздочками - обязательные поля.
В первой строке : Did you receive your order? - Ставьте галочку напротив NO, так как заказ не получен.
Во второй строке обязательной строке: Refund Requested - ставьте галочку напротив Full Refund, то есть на полное возмещение средств.
В строке для указания причины: Reason - выберите: Goods were not received (returned to sender). То есть заказ не получен, либо возвращён отправителю.
Ну и в последнем окне Details, просто напишите, что-нибудь. Например: посылка не движется, поставщик не общается. Типа: My parcel doesn't move, the supplier doesn't communicate.
Последняя фраза как раз про их игнор. Собственно всё. После открытия диспута они сразу начинают общаться
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Все так и сделал! Теперь посмотрим на их реакцию!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Smi25 пишет: Все,спор открыл-посмотрим,что продаван ответить!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Smi25 пишет: Все так и сделал! Теперь посмотрим на их реакцию!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А если продавец продлит время доставки как я об этом узнаю? Нужно будет закрыть спор? Как мне в дальнейшем поступить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пока открыт диспут, он не сможет продлить время. И счётчика в диспуте не видно. Общаться во время диспута надо через сообщения в заказе, так как в случае худших исходов ситуации, это общение рассматривается администрацией.Smi25 пишет: А если продавец продлит время доставки как я об этом узнаю? Нужно будет закрыть спор? Как мне в дальнейшем поступить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот что она ответила:
now the russian has heavy snows, many flight are forced to be cancled , the transport capacity are shorten so many parcels were delayed ( lets wait together and we are ready to extend the delivery time for you, now waiting you to cancle the dispute
Bella
bella zhu08 Dec 2012 19:25 (GMT -7)
hello sergey
sorry for my late reply, we didn't work at weekend
of course, we can extend the delivery time for you
could you please cancle the dispute then there is a button "extend delivery time" available
Как мне поступить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Продолжение диспута подразумевает выдвижение каких-либо встречный предложений по решению вопроса, либо трёхдневное ожидание, для возможности перевода спора в претензию на рассмотрение администрации Алиэкспресс (т.е. не смогли ни о чём договориться).Smi25 пишет: Вот что она ответила:
...
hello sergey
sorry for my late reply, we didn't work at weekend
of course, we can extend the delivery time for you
could you please cancle the dispute then there is a button "extend delivery time" available
Как мне поступить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я ей сказал,что в России очень много негативных отзывов о них,на что она сказала,что это конкуренты и бла-бла-бла! Но время она продлила! Уже 2 продавца сказали,что задержки посылок из-за больших снегопадов в России!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Smi25 пишет: Я ей сказал,что в России очень много негативных отзывов о них,на что она сказала,что это конкуренты и бла-бла-бла! Но время она продлила! Уже 2 продавца сказали,что задержки посылок из-за больших снегопадов в России!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я с ней пообщался, и она готова помочь всем покупателям ее товара у которых есть проблемы! В сообщении к ней нужно указать,что они от Sergey Misulin! Она пообещала им помочь! Может это кому-то поможет!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
подскажите пожалуйста.. не могу открыть спор с поставщиком! заказа у него 2 планшета еще22 октября, и до сих пор жду. сначала он говорил что товар задержали на китайской таможне, портом вроде снова отправили, но сейчас он непонятно где....когда отслеживаю по трек номеру то там указано, что поступило на почту Швеции и отправленно в ММО. и так с 26 ноября... поскажите как быть
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.